 Приветствую вас, уважаемые одногруппники!
Приветствую вас, уважаемые одногруппники!
Потребители становятся лучшими маркетологами.
Фактически, 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам, написанным другими потребителями, так же, как они доверяют предложениям из своей личной сети.
Но почему маркетинг, использующий пользовательский контент (UGC), работает? Почему потребители с большей готовностью следуют советам других клиентов?
По своей сути пользовательский контент эффективен, поскольку вызывает психологическую реакцию, называемую социальным доказательством, которая заставляет людей предполагать, что действия других отражают правильное поведение в конкретной ситуации. Например, если мы увидим, как кто-то поскользнулся в луже и упал, мы, скорее всего, не будем ходить в этом месте.
На нас также влияют советы других. Даже если мы не видели, как кто-то поскользнулся и упал, если друг предупредит нас, что конкретная дорожка скользкая, мы, скорее всего, поверим ему и прислушаемся к его совету. Почему? Если у нас нет знаний по конкретному предмету, мы более открыты для принятия мнения наших коллег.
 
                
             
                     
                                
 
                                                
 
    
Последние откомментированные темы:
- 
Программа для мониторинга состояния системы
 (1) 
 
 
    
                lyusit 
    
 ,
  01.06.2021
- 
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
 (1) 
 
 
    
                Dinamit 
    
 ,
  25.12.2020
- 
Как выбрать Wi-Fi роутер для дома или квартиры
 (1) 
 
 
    
                admiral-anschef@yandex.r 
    
 ,
  21.10.2020
- 
Лучшие смартфоны с NFC модулем
 (1) 
 
 
    
                Dinamit 
    
 ,
  09.10.2020
- 
Скачать AirDroid 3.6.7 управление Android устройствами с ПК
 (1) 
 
 
    
                Dinamit 
    
 ,
  20.03.2020
20251031212240