Сказки, любимые с детства сказки.
Они развлекают нас, учат, воспитывают. Хорошо, если это умные и добрые истории. Мы растем на примерах из жизни их героев. Сначала это славный и добрый Винни Пух, храбрый Иван-царевич, простоватый, но себе на уме Иванушка-дурачок. Потом мы знакомимся с упорным и несгибаемым Робинзоном Крузо, отважным капитаном Сорви-голова, незабвенным Леней Голубковым, семьей Петровых (о которых — начистоту), непотопляемым «Марсом», жителями деревень Вилариджо и Вилабаджо…
Да, да… Реклама — это тоже продолжение сказок, но не в смысле их несбыточности (хотя, чего греха таить, бывает и так). Просто все эти рассказы имеют общее название — сторителлинг и строятся по одной схеме. Почему они так цепляют нас, почему без спроса влезают в наши мозги, что дает им такую возможность? Об этом (с примером из личной практики) читайте на страницах блога копирайтера GALANT

Последние откомментированные темы:
-
..Группы для размещения анонсов на разную тематику
(1)
Vladimir Shveda
,
08.12.2020
-
Изменение даты и времени создания фото
(1)
fantoMasin
,
22.06.2020
-
Программа PAINT. Как рисовать. Как обработать фото
(2)
Нина Михайловна Позябина
,
19.05.2019
-
Как завести и пользоваться яндекс кошельком
(1)
lubovzubareva.ru
,
18.05.2019
20251105123948