Сказки, любимые с детства сказки.  Они развлекают нас, учат, воспитывают. Хорошо, если это умные и добрые истории. Мы растем на примерах из жизни их героев. Сначала это славный и добрый Винни Пух, храбрый Иван-царевич, простоватый, но себе на уме Иванушка-дурачок. Потом мы знакомимся с упорным и несгибаемым Робинзоном Крузо, отважным капитаном Сорви-голова, незабвенным Леней Голубковым, семьей Петровых (о которых — начистоту), непотопляемым «Марсом», жителями деревень Вилариджо и Вилабаджо…
Они развлекают нас, учат, воспитывают. Хорошо, если это умные и добрые истории. Мы растем на примерах из жизни их героев. Сначала это славный и добрый Винни Пух, храбрый Иван-царевич, простоватый, но себе на уме Иванушка-дурачок. Потом мы знакомимся с упорным и несгибаемым Робинзоном Крузо, отважным капитаном Сорви-голова, незабвенным Леней Голубковым, семьей Петровых (о которых — начистоту), непотопляемым «Марсом», жителями деревень Вилариджо и Вилабаджо…
Да, да… Реклама — это тоже продолжение сказок, но не в смысле их несбыточности (хотя, чего греха таить, бывает и так). Просто все эти рассказы имеют общее название — сторителлинг и строятся по одной схеме. Почему они так цепляют нас, почему без спроса влезают в наши мозги, что дает им такую возможность? Об этом (с примером из личной практики) читайте на страницах блога копирайтера GALANT
 
                
             
                     
                                
 
                                                
 
    
Последние откомментированные темы:
- 
..Группы для размещения анонсов на разную тематику
 (1) 
 
 
    
                Vladimir Shveda 
    
 ,
  08.12.2020
- 
Изменение даты и времени создания фото
 (1) 
 
 
    
                fantoMasin 
    
 ,
  22.06.2020
- 
Программа PAINT. Как рисовать. Как обработать фото
 (2) 
 
 
    
                Нина Михайловна Позябина 
    
 ,
  19.05.2019
- 
Как завести и пользоваться яндекс кошельком
 (1) 
 
 
    
                lubovzubareva.ru 
    
 ,
  18.05.2019
20251031075357