Многие авторы видео на Ютубе, предлагая свой бренд или услугу самоуверенно надеются, что зрители будут кликать по ссылке, оставленной под видеороликом. А как же тот факт, что зрители мобильных девайсов не видят у себя той самой ссылки?
Если смотреть дальше, то окажется, что при перепосте видео из YouTube в ту же социальную сеть ВКонтакте, окажется, что эта самая ссылка отсутствует в описании! Дальше перечислятть не буду. Таких небольших, на первый взгляд нюансов очень много.
Их конечно нужно учитывать при монтаже и оформлении видео перед публикацией. Но даже "знаменитые и раскрученные" авторы упускают реальные возможности сделать свое предложение непосредственно из самого видео.
Лень? Принебрежение? Незнание? Да неважно по какой причине упущена возможность! Но даже в уже опубликованном видео ситуацию можно легко исправить. Буквально пара действий, немного фантазии и люди начнут покупать у Вас непосредственно на этапе просмотра. При этом не важно, где они смотрят Ваше видео. Фишки работают везде, в любой соцсети...

Последние откомментированные темы:
-
..Группы для размещения анонсов на разную тематику
(1)
Vladimir Shveda
,
08.12.2020
-
Изменение даты и времени создания фото
(1)
fantoMasin
,
22.06.2020
-
Программа PAINT. Как рисовать. Как обработать фото
(2)
Нина Михайловна Позябина
,
19.05.2019
-
Как завести и пользоваться яндекс кошельком
(1)
lubovzubareva.ru
,
18.05.2019
20251030060111