Многие авторы видео на Ютубе, предлагая свой бренд или услугу самоуверенно надеются, что зрители будут кликать по ссылке, оставленной под видеороликом. А как же тот факт, что зрители мобильных девайсов не видят у себя той самой ссылки? 
Если смотреть дальше, то окажется, что при перепосте видео из YouTube в ту же социальную сеть ВКонтакте, окажется, что эта самая ссылка отсутствует в описании! Дальше перечислятть не буду. Таких небольших, на первый взгляд нюансов очень много.
Их конечно нужно учитывать при монтаже и оформлении видео перед публикацией. Но даже "знаменитые и раскрученные" авторы упускают реальные возможности сделать свое предложение непосредственно из самого видео.
Лень? Принебрежение? Незнание? Да неважно по какой причине упущена возможность! Но даже в уже опубликованном видео ситуацию можно легко исправить. Буквально пара действий, немного фантазии и люди начнут покупать у Вас непосредственно на этапе просмотра. При этом не важно, где они смотрят Ваше видео. Фишки работают везде, в любой соцсети...
                    
                                                
    
Последние откомментированные темы:
- 
..Группы для размещения анонсов на разную тематику
 (1) 
 
    
                Vladimir Shveda 
    
 
,
  08.12.2020
 
 
- 
Изменение даты и времени создания фото
 (1) 
 
    
                fantoMasin 
    
 
,
  22.06.2020
 
 
- 
Программа PAINT. Как рисовать. Как обработать фото
 (2) 
 
    
                Нина Михайловна Позябина 
    
 
,
  19.05.2019
 
 
- 
Как завести и пользоваться яндекс кошельком
 (1) 
 
    
                lubovzubareva.ru 
    
 
,
  18.05.2019
 
 
- 
Волшебная кнопка для ВКонтакте
 (1) 
 
    
                mari.sa 
    
 
,
  26.05.2018
 
 
- 
Жирные ссылки с ТИЦ нахаляву
 (1) 
 
    
                lubovzubareva.ru 
    
 
,
  07.03.2018
 
 
20251104133827