Хочу поприветствовать всех читателей этого блога
В сегодняшней статье, мы рассмотрим от чего зависит эффективность email-маркетинга.
Эффективность зависит, от большого количества факторов: содержания сообщения, его оформления, времени отправления, а также от особенностей образа жизни ваших клиентов.
Немного статистики по email-маркетингу, охватывающей его основные аспекты, помогут вам проанализировать текущие кампании и по необходимости внести корректировки.
Почти треть получателей электронных писем принимают решение о том, открывать их или нет, основываясь на теме письма, причем многие люди отмечают, что краткий и информативный заголовок внушает больше доверия, что многословный рекламный призыв. В среднем, люди удаляют около 25 процентов писем, даже не прочитав их, потому что распознают их по теме как спам.
Обо всем об этом, читайте в статье далее
Читать далее
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
..Группы для размещения анонсов на разную тематику
(1)
Vladimir Shveda
,
08.12.2020
-
Изменение даты и времени создания фото
(1)
fantoMasin
,
22.06.2020
-
Программа PAINT. Как рисовать. Как обработать фото
(2)
Нина Михайловна Позябина
,
19.05.2019
-
Как завести и пользоваться яндекс кошельком
(1)
lubovzubareva.ru
,
18.05.2019
20251027014200