пишет:
Во время работы с большим объемом данных в табличном редакторе Excel может возникнуть необходимость скрыть некоторые листы книги. Это бывает нужно для разных целей.
Например, чтобы скрыть лист с некоторой информацией для защиты конфиденциальности, или для лучшей организации рабочего процесса, чтобы сосредоточиться на более важных данных. В Excel можно использовать несколько методов для того, чтобы убрать некоторые листы из окна программы.
Нам доступны простые варианты, применяемые из параметров приложения, или более сложные методы с использованием редактора VBA.

Последние откомментированные темы:
-
Поиск обновлений для программ
(1)
Kirillovinf
,
19.01.2015
-
Samsung или Lenovo — какие ноутбуки лучше?
(1)
-
Применение интерфейса Firewire
(1)
-
В чем хороша Windows 8?
(2)
Valeriy89
,
29.07.2014
-
Турецкий бэкдор маскируется под службу Windows Power Management
(1)
20251024174252bksibpr***@y*****.ru , 17.01.2015
bksibpr***@y*****.ru , 20.08.2014
bksibpr***@y*****.ru , 28.07.2014