Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
21359 участников
Администратор mouse*
Модератор Kafist
Модератор marinika
Модератор Юль4ик)

Последние откомментированные темы:

20251004225129

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Музей Барнса ... продолжение

 

 

 

Количество шедевров живописи начала века были практически исключены из культурного оборота. Картины и вся коллекция в целом должны были оставаться в том же виде, в каком они были при основании фонда. Ни один из предметов коллекции не мог быть перемещен, продан или экспонирован в другом месте. В 1961-ом году под давлением общественности и после многочисленных юридических битв был разрешен ограниченный доступ в галерею фонда, но только два с половиной дня в неделю и не более 500 человек за этот же период. Записываться (точнее, пытаться записаться) надо было заранее, минимум за две недели.

Так бы наверное и продолжалось до бесконечности, но ограниченный доступ и запрет на публикации привели фонд к фактическому банкротству. В отчаянной попытке свести концы с концами фонд, в нарушении правил, организовал мировой тур с показом части коллекции в Вашингтоне, Токио, Париже и Торонто, но и это дало только временное облегчение. Понадобилось еще несколько судебных процессов и наконец судья Stanley Ott дал зеленую улицу на перемещение картин фонда в новое здание в центре Филадельфии.

Решение судьи вызвало многочисленные протесты, ведь воля Барнса была нарушена.

Barnes-Protestors.jpg

Keep-it-Real-Out-of-Order-Mag-550x309.jpg

Новое здание в музейном дистрикте Филадельфии было открыто для публики в мае 2012 года, картины фонда Барнса снова стали частью мировой культуры, хотя и против воли эксцентричного коллекционера.

Resize of Barnes-Museum-Parking-Lot-Side.jpg

Архитекторы и дизайнеры нового здания максимально бережно отнеслись к наследию Барнса. Внутри здания музея были воссозданы оригинальные комнаты, все картины были развешены точно так же, как и в старом поместье коллекционера. Барнс размещал картины по одному ему известному принципу. Картины 15-го века могли соседствовать с авангардными картинами Матисса, иногда картины обьединял цвет, иногда геометрические размеры. Почему картины развешены так, а не иначе, является любимой темой экскурсоводов музея и искусствоведов. Давайте пройдемся по этим комнатам.

Холл музея, единственное место, где разрешалось фотографировать

Barnes+Foundation_Michael+Moran_Image+9_FOR+PRESS.JPG

Пуантилист Сёра и приземленный Сезанн на одной стене, именно с этой комнаты Альберт Барнс начинал знакомить своих немногих гостей со своей коллекцией

 2422_l.jpg

153030281.jpg

Barnes-and-his-collection.jpg

Зал Ренуара, любимого художника Альберта Барнса

 home-g18nw-902x577.jpg

Ренуар царит по всему музею, его даже слишком много (181 картина!)

Renoir galore at the Barnes Foundation.jpg

 

Это интересно
+10

21.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 1824  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены