пишет:
При импорте из Китая, закупке китайских товаров построение эффективной коммуникации позволяет получать из Китая более качественный товар и экономить время и деньги. Первым препятствием является понимание мотивов, которые движут поставщиком. Вы читаете письмо и не понимаете точно, что поставщик хотел донести до вас….
Есть аспекты коммуникации и обслуживания клиентов, которые поставщик не понимает и не прилагает усилий для их понимания. Вместо того, чтобы постоянно держать Вас в курсе происходящего, постоянно быть с вами на связи и предоставлять Вам, как клиенту, качественное обслуживание, китайский поставщик просто информирует Вас только о том, что считает нужным, а вы получаете обрывочную информацию.
Читать дальше источник
![]()
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: