Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
32 участника
Администратор Legotckoi
Модератор ProgrammersBlog

Последние откомментированные темы:

20250624002042

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

GameDev на Qt - Урок 1. Отслеживание перемещения мыши в QGraphicsScene

Все помнят игру Crimsonland? Там нужно было валить монстров штабелями. Для перемещения по игровому полю мы использовали клавиши W, A, S, D, а для направления стрельбы курсор мыши, за которым производилось отслеживание. Так вот, сам по себе механизм работы этого самого отслеживания мыши предельно прост. Реализаций может быть множество, в зависимости от используемых инструментов в программировании, но если говорить об обычном QGraphicsScene, то позвольте продемонстрировать Вам мой вариант реализации подобного механизма.

Структура проекта

В этом проекте помимо основных файлов используется два дополнительных класса. Первый - это кастомизированный QGraphicsScene, который будет производить отслеживание положения курсора и передавать информацию о его положении, а второй - это главный герой, наш любимый Красный Треугольник, которым мы будем управлять с помощью клавиш W, A, S, D.

Структура проекта:

  • TargetMotion.pro -  Профайл проекта;
  • widget.h - Заголовочный файл основного окна приложения;
  • widget.cpp - Файл исходных кодов основного окна приложения;
  • triangle.h - Заголовочный файл главного героя Красного Треугольника;
  • triangle.cpp - Файл исходных кодов главного героя Красного Треугольника;
  • customscene.h - Заголовочный файл кастомизированной графической сцены;
  • customscene.cpp - Файл исходных кодов кастомизированной графической сцены;
  • cursor.qrc - файл ресурсов, в котором содержится кастомизированный курсор мыши.

Читать далее

Это интересно
0

11.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 204  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены