Все помнят игру Crimsonland? Там нужно было валить монстров штабелями. Для перемещения по игровому полю мы использовали клавиши W, A, S, D, а для направления стрельбы курсор мыши, за которым производилось отслеживание. Так вот, сам по себе механизм работы этого самого отслеживания мыши предельно прост. Реализаций может быть множество, в зависимости от используемых инструментов в программировании, но если говорить об обычном QGraphicsScene, то позвольте продемонстрировать Вам мой вариант реализации подобного механизма.
Структура проекта
В этом проекте помимо основных файлов используется два дополнительных класса. Первый - это кастомизированный QGraphicsScene, который будет производить отслеживание положения курсора и передавать информацию о его положении, а второй - это главный герой, наш любимый Красный Треугольник, которым мы будем управлять с помощью клавиш W, A, S, D.
Структура проекта:
- TargetMotion.pro - Профайл проекта;
- widget.h - Заголовочный файл основного окна приложения;
- widget.cpp - Файл исходных кодов основного окна приложения;
- triangle.h - Заголовочный файл главного героя Красного Треугольника;
- triangle.cpp - Файл исходных кодов главного героя Красного Треугольника;
- customscene.h - Заголовочный файл кастомизированной графической сцены;
- customscene.cpp - Файл исходных кодов кастомизированной графической сцены;
- cursor.qrc - файл ресурсов, в котором содержится кастомизированный курсор мыши.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: