Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
32 участника
Администратор Legotckoi
Модератор ProgrammersBlog

Последние откомментированные темы:

20250624062756

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

GameDev на Qt - Урок 2. Пишем класс Bullet для стрельбы в Qt

После того, как Мы начали управлять своим героем, и его взгляд всегда обращён в сторону цели, настало время написать класс Bullet, который будет отвечать за пули и их полёт по игровой сцене. Механика перемещения пули по графической сцене будет аналогична механике перемещения главного героя. Различие будет в том, что пуля всегда движется по прямой и разворот пули нужно будет установить только в момент создания объекта класса Bullet, чтобы задать направления полёта пули.

Структура проекта с классом Bullet

Структура проекта из предыдущего урока изменяется в том плане, что добавляется новый класс Bullet. Также потребуется доработать все остальные классы для обеспечения взаимодействия с новым классом.

Поэтому начнём по порядку, а именно с класса где инициализируется событие вызывающее процесс стрельбы.

Читать далее

Это интересно
0

11.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 131  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены