После того, как Мы начали управлять своим героем, и его взгляд всегда обращён в сторону цели, настало время написать класс Bullet, который будет отвечать за пули и их полёт по игровой сцене. Механика перемещения пули по графической сцене будет аналогична механике перемещения главного героя. Различие будет в том, что пуля всегда движется по прямой и разворот пули нужно будет установить только в момент создания объекта класса Bullet, чтобы задать направления полёта пули.
Структура проекта с классом Bullet
Структура проекта из предыдущего урока изменяется в том плане, что добавляется новый класс Bullet. Также потребуется доработать все остальные классы для обеспечения взаимодействия с новым классом.
Поэтому начнём по порядку, а именно с класса где инициализируется событие вызывающее процесс стрельбы.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: