Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
40 участников
Администратор Legotckoi
Модератор ProgrammersBlog

Последние откомментированные темы:

20250714120159

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

GameDev на Qt - Урок 3. Уничтожение противников

В двух предыдущих статьях, где мы научили героя отслеживать перемещения курсора и стрелять в направлении цели, настало время добавить в игру мишени и начать их уничтожать. Уничтожение мишеней будет происходить тогда, когда у мишеней закончится жизнь. При этом у каждой из мишеней будет случайное количество очков жизни, а каждая пуля будет наносить случайное количество урона. Также у каждой мишени будет находиться полоска жизни, которая будет уменьшаться при нанесении урона.

Уничтожение на основе CallBack функции

Для реализации данного алгоритма создадим класс мишени Target, а также добавим в класс Bullet возможность вызова CallBack функции, которая будет реализована в классе главного окна приложения и будет наносить урон мишеням.

Читать далее

Это интересно
0

11.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 106  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены