пишет:
В двух предыдущих статьях, где мы научили героя отслеживать перемещения курсора и стрелять в направлении цели, настало время добавить в игру мишени и начать их уничтожать. Уничтожение мишеней будет происходить тогда, когда у мишеней закончится жизнь. При этом у каждой из мишеней будет случайное количество очков жизни, а каждая пуля будет наносить случайное количество урона. Также у каждой мишени будет находиться полоска жизни, которая будет уменьшаться при нанесении урона.
Уничтожение на основе CallBack функции
Для реализации данного алгоритма создадим класс мишени Target, а также добавим в класс Bullet возможность вызова CallBack функции, которая будет реализована в классе главного окна приложения и будет наносить урон мишеням.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: