Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
29 участников
Администратор Legotckoi
Модератор ProgrammersBlog

Последние откомментированные темы:

20250622041624

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

GameDev на Qt - Урок 5. Взрыв от пуль с помощью sprite картинки

В предыдущих статьях Мы научились рисовать sprite картинку, а также применять её в Qt с помощью QPixmap так, чтобы у нас получился анимированный взрыв. А теперь Нам необходимо этот самый взрыв помещать как раз в то место, куда ударяется пуля. То есть пуля будет взрываться.

Для реализации данной задумки добавим класс спрайта из прошлого урока и модифицируем его. Дело в том, что данный объект спрайта является классом, наследованным от QGraphicsItem, а следовательно пуля при столкновении со взрывом от другой пули будет вести себя также, как при столкновении с препятствием или мишенью. Поэтому нужно будет сделать так, чтобы пули игнорировали взрывы от других пули и пролетали насквозь.

Структура проекта

Проект подвергается модификации в том плане, что добавляется новый класс со следующими файлами:

  • sprite.h
  • sprite.cpp

В данном классе будет вызываться анимированный спрайт взрыва, по истечении кадров которого данный объект будет удаляться с графической сцены.

Читать далее

Это интересно
0

11.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 123  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены