пишет:
Рисование интерфейсов, формирование таблиц баз данных, работа с сетью - это всё хорошо, но иногда хочется просто, что-нибудь нарисовать, например треугольник . А потом конечно же оживить этот объект, чтобы им можно было управлять, и в последствии превратить этот проект в маленькую игру. Ну кто не хочет написать собственную игру, даже самую простую?
Давайте тогда сделаем первый шаг в сторону простенькой игры, а именно разберемся с рисованием объектов в Qt, попробовав нарисовать треугольник .
Программный код был написан в QtCreator 3.3.1 на основе Qt 5.4.1.
Структура проекта "Треугольник"
Опишем структуру проекта, в котором будем рисовать треугольник:
- Triangle.pro - профайл проекта, создается по умолчанию и в данном проекте не требует корректироваки;
- main.cpp - файл, с которого стартует приложение, в данном файле вызывается widget, в котором будет располагаться графическая сцена с треугольником;
- widget.h - заголовочный файл, вызываемого виджета с графической сценой;
- widget.cpp - файл исходных кодов виджета;
- triangle.h - заголовочный файл класса Треугольника , который наследован от QGraphicsItem;
- triangle.cpp - файл исходных кодов класса Треугольник.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: