пишет:
После того, как мы нарисовали sprite в прошлом уроке по работе с Adobe Illustrator, настало время применить полученную картинку при работе с Qt и добавить её в программу с помощью QPixmap. Причем, мы сделаем анимированый sprite, и посмотрим, как происходит маленький анимированый взрыв на графической сцене нашего приложения на Qt.
Структура проекта для работы с QPixmap и sprite
Структура проекта sprite_example будет следующая:
- sprite_example.pro - профайл проект;
- widget.h - заголовочный файл основного окна приложения;
- widget.cpp - файл исходных кодов основного окна приложения;
- widget.ui - файл интерфейса;
- sprite.h - заголовочный файл класса, предназначенного для нашего спрайта, в котором будет применяться QPixmap;
- sprite.cpp - файл исходных кодов для работы с QPixmap;
- sprite.qrc - ресурсный файл;
- sprite_sheet.png - наш спрайт, который мы применим для анимации.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: