пишет:
    
        
    
    
                    После того, как мы нарисовали sprite в прошлом уроке по работе с Adobe Illustrator, настало время применить полученную картинку при работе с Qt и добавить её в программу с помощью QPixmap. Причем, мы сделаем анимированый sprite, и посмотрим, как происходит маленький анимированый взрыв на графической сцене нашего приложения на Qt.
Структура проекта для работы с QPixmap и sprite

Структура проекта sprite_example будет следующая:
- sprite_example.pro - профайл проект;
- widget.h - заголовочный файл основного окна приложения;
- widget.cpp - файл исходных кодов основного окна приложения;
- widget.ui - файл интерфейса;
- sprite.h - заголовочный файл класса, предназначенного для нашего спрайта, в котором будет применяться QPixmap;
- sprite.cpp - файл исходных кодов для работы с QPixmap;
- sprite.qrc - ресурсный файл;
- sprite_sheet.png - наш спрайт, который мы применим для анимации.
 
                
             
                     
        
 
                                                
 
    
Последние откомментированные темы:
- 
Qt/C++ - Урок 012. QShortcut или Горячие клавиши в Qt
 (2) 
 
 
    
                Legotckoi 
    
 ,
  21.01.2017
20251031112233