Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
29 участников
Администратор Legotckoi
Модератор ProgrammersBlog

Последние откомментированные темы:

20250622071204

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Qt/C++ - Урок 033. Работаем с QGraphicsObject вместо QGraphicsItem

Моё внимание обратили на то, что для работы с сигналами и слотами вместо класса наследованного от QGraphicsItem и от QObject можно использовать класс наследованный от QGraphicsObject . И действительно, если немного покопаться в исходниках QGraphicsObject , то обнаружится, что это класс наследованный от QGraphicsItem и от QObject . То есть также применяется множественное наследование, только в данном случае все велосипеды уже написаны до нас. Поэтому попробуем поработать с данным классом на примере игровой механики.

А именно, предлагаю написать программу, в которой Мы будет перемещать героя кликом мыши по графической сцене, как в любой РПГ наподобие Diablo.

Структура проекта для работы с QGraphicsObject

  • QGraphicsObjectExample.pro - профайл проекта;
  • main.cpp - основной файл исходных кодов;
  • widget.h - заголовочный файл окна приложения;
  • widget.cpp - файл исходных кодов окна приложения;
  • customscene.h - заголовочный файл кастомизированной графической сцены ;
  • customscene.cpp - файл исходных кодов кастомизированной графической сцены;
  • triangle.h - заголовочный файл класса героя-треугольника, который будет передвигаться;
  • triangle.cpp - файл исходных кодов класса героя-треугольника.

Читать далее

Это интересно
0

01.02.2017
Пожаловаться Просмотров: 376  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены