пишет:
Моё внимание обратили на то, что для работы с сигналами и слотами вместо класса наследованного от QGraphicsItem и от QObject можно использовать класс наследованный от QGraphicsObject . И действительно, если немного покопаться в исходниках QGraphicsObject , то обнаружится, что это класс наследованный от QGraphicsItem и от QObject . То есть также применяется множественное наследование, только в данном случае все велосипеды уже написаны до нас. Поэтому попробуем поработать с данным классом на примере игровой механики.
А именно, предлагаю написать программу, в которой Мы будет перемещать героя кликом мыши по графической сцене, как в любой РПГ наподобие Diablo.
Структура проекта для работы с QGraphicsObject
- QGraphicsObjectExample.pro - профайл проекта;
- main.cpp - основной файл исходных кодов;
- widget.h - заголовочный файл окна приложения;
- widget.cpp - файл исходных кодов окна приложения;
- customscene.h - заголовочный файл кастомизированной графической сцены ;
- customscene.cpp - файл исходных кодов кастомизированной графической сцены;
- triangle.h - заголовочный файл класса героя-треугольника, который будет передвигаться;
- triangle.cpp - файл исходных кодов класса героя-треугольника.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: