Источник: PRC.today
Электронная коммерция в Китае улучшилась и стала движущей силой экономического развития страны.
Объем транзакций электронной торговли в 2019 году достиг 34,81 триллиона юаней (4,93 триллиона долларов), что на 6,7 процента больше, чем годом ранее, согласно последнему отчету Министерства торговли в среду.
Розничные продажи в Интернете составили 10,63 трлн юаней в прошлом году, что на 16,5% больше, чем в предыдущем году. Между тем, объем продаж товаров в реальном выражении составил 8,52 трлн юаней, что на 19,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составляет 20,7% от общего объема розничных продаж потребительских товаров и обеспечивает 45,6% роста розничных продаж товаров широкого потребления.
Клиенты в провинции Гуандун тратили больше всего онлайн: на розничные продажи онлайн приходилось 23,8 процента от общего объема продаж страны в 2019 году, затем в провинции Чжэцзян — 16,5 процента, а в Шанхае — 11,6 процента.
Электронная коммерция в сельской местности вступила в фазу роста. Розничные продажи в Интернете в этих областях в 2019 году достигли 1,7 трлн юаней, увеличившись на 19,1 процента по сравнению с годом ранее, при росте на 2,6 процентных пункта выше, чем национальные розничные продажи в Интернете.
Объем продаж сельскохозяйственной продукции через Интернет достиг 397,5 млрд юаней в прошлом году, увеличившись на 27 процентов в годовом исчислении. В общей сложности 832 страны, находящиеся в бедственном положении на национальном уровне, осуществили электронную торговлю, чтобы продать более 2,8 млрд. Юаней сельскохозяйственной продукции.
В 2019 году объем розничной торговли онлайн с использованием импорта и экспорта, обработанной через таможенную платформу для трансграничной электронной торговли, достиг 186,21 млрд юаней, увеличившись на 38,3 процента в годовом исчислении, а объем розничной торговли через Интернет составил 91,81 млрд юаней, увеличившись на 16,8 процента. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем розничной торговли через Интернет составил 94,4 млрд. юаней, увеличившись на 68,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Япония, США и Южная Корея являются основными источниками импорта для розничной торговли через Интернет, на которые приходится 20,8 процента, 16 процентов и 10,7 процента от общего объема, соответственно.
Размер электронной коммерции в Китае также продолжает расширяться
В прошлом году доход от сферы услуг электронной коммерции достиг 4,47 млрд. Юаней, увеличившись на 27,2 процента по сравнению с годом ранее, тогда как число сотрудников в электронной торговле составило 51,26 млн., Увеличившись на 8,29 процента в годовом исчислении.
Индустрия экспресс-доставки оказала сильную поддержку электронной коммерции: в прошлом году фирмы по экспресс-доставке обработали 63,52 млрд. Посылок, что на 25,3 процента больше, чем годом ранее.
Прямая трансляция помогает стимулировать энтузиазм клиентов к расходам. В 2019 году объем продаж электронной торговли через прямую трансляцию составил 433,8 млрд юаней, что на 226 процентов больше, чем годом ранее.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены