Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор Артем154353

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
#SEO пишет:

Знаете ли вы, что такое контекстная реклама?

Это вид рекламы, локализованной внутри поисковой системы, напрямую зависящей от тематики представляющей ее веб-страницы и пользовательского запроса. Ваша контекстная реклама может быть двух видов: поисковой либо тематической.

Поисковая реклама  всплывает в выдаче поисковика по пользовательскому запросу. Обязательное для ее показа условие – явная форма запроса. Например, вы ищете магазин, где могли бы приобрести СВЧ-печь. Допустим, вы используете Google. Вводите запрос «купить хорошую СВЧ» – получаете результат: список сайтов и описаний.

Контекстные рекламные объявления в итоговой поисковой выкладке могут занимать разные области страницы:

• спецразмещение – от одного до трех рекламных объявлений, расположенных вверху страницы сразу над результатами поиска. Это одна из самых выгодных локаций, поскольку именно эти объявления пользователь увидит в первую очередь;

• гарантированные демонстрации – от одного до четырех рекламных объявлений, традиционно располагающихся справа от поисковой выдачи. Эта локация не так выгодна, но стоимость размещения ниже. Потому гарантированные демонстрации пользуются достаточно высоким спросом;

• динамические демонстрации – объявления расположены под гарантированными демонстрациями, их может быть от одного до пяти. Подходят для кампаний с малым бюджетом, недостаточным для размещения в других локациях страницы.

Тематическая контекстная реклама может быть показана на страницах сайтов из рекламной сети «Яндекс» или других поисковиков, если их тематика соотносится с интересами пользователя. К примеру, если вы наберете в строке поисковика «купить СВЧ-печь», то рекламные предложения появятся не только на страницах с ревью, но и на рекламных площадях вашей поисковой системы. Вы не успели поинтересоваться товаром, а Сеть уже среагировала. Умно, не так ли?

Контекстная реклама преследует определенные цели:

• рост продаж;
• максимизацию входящего трафика;
• поддержку рекламной акции;
• создание имиджа бренда путем увеличения информации о нем в Сети;
• вывод на рынок нового вида товаров или услуг.

Каждое рекламное объявление создается рекламодателем исходя из поисковых запросов пользователей. В идеале под каждый такой запрос нужно придумать уникальный текст объявления, в точности отвечающий всем требованиям потенциального покупателя.

На сегодняшний день контекстную рекламу можно разместить в двух крупнейших поисковых сервисах Рунета:

• Google предлагает систему Google AdWords;
• «Яндекс» – систему «Яндекс.Директ».

Об авторе:

Артем Романов - частный seo мастер удаленно в Москве и всей РФ. Я занимаюсь продвижение сайтов частником с 2008 года. Также, я разработка сайта частный вебмастер сложности и сертифицированный директолог на фрилансе.

+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber)

https://romanov-artem.ru/
clients@romanov-artem.ru
Skype: temichr

Я в социальных сетях:
https://vk.com/romanov_seo
https://www.facebook.com/romanov.seo/
https://ok.ru/group/52949924380808

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

#SEO 12.03.2019
Пожаловаться Просмотров: 117  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены