Понятие «аудит сайта» вошло в обиход в 2009 году, после того как на профильных конференциях докладчики от ведущих SEO-компаний выделили этот вид аудита в качестве нового перспективного направления. Год спустя практически все представители отрасли сделали услугу разового поискового аудита обязательной для работы с клиентом на начальном этапе. Сегодня в рамках разового поискового аудита предлагается широкий перечень проводимых на сайте работ.
Ваш веб-ресурс – это не красивое приложение к бизнесу. Это функциональный инструмент, который может и должен приносить выгоду. Для этого его необходимо привести в соответствие с рядом маркетинговых и технических стандартов. Часто люди, далекие от интернет-технологий и специфики Сети, допускают типичные ошибки как при разработке сайта, так и в ходе его последующего использования. При этом удивляет тот факт, что ошибки эти чаще всего легко исправимы – специалист по SEO может улучшить качество работы сайта всего за пару часов. Иногда всего-то и нужно найти недоработки, проанализировать то, что есть, и дать рекомендации, как собственник веб-ресурса или его техническая команда могут исправить положение. После этого сайт уверенно выйдет на более высокие позиции выдачи без кардинального переоформления и больших финансовых затрат. И волки сыты, и овцы целы.
Разовый поисковый аудит необходим маленьким компаниям и фирмам, у которых нет в штате собственного сеошника.
Отсутствие специалиста никак не отменяет необходимости ведения и обновления сайта компании, не так ли? Если же вы представляете солидную организацию, не стоит экономить на продвижении – заказывайте полный комплексный аудит сайта с привлечением профессионалов в сфере SEO (если они у вас еще не работают на постоянной основе), включая обязательное ведение проекта, регулярное обновление контента, организацию и мониторинг рекламных кампаний в Сети и использование инструментов SMO-продвижения.
Поисковый аудит может проводиться как перед началом работ по реорганизации сайта или SEO-продвижению, так и на любом этапе его жизнедеятельности – в качестве независимой экспертной оценки. Проведение поискового аудита перед началом запланированных работ – один из основных этапов, пройти который перед стартом продвижения в поисковиках или в ходе создания маркетинговой стратегии бренда в Сети просто необходимо. Как уже было сказано выше, в качестве базовой услуги его предлагают в большинстве SEO-компаний.
Независимый поисковый аудит веб-ресурса – важный элемент развития сайта и бизнеса как такового. Он позволяет получить независимую оценку проведенной работы, выяснить реальное положение вещей, проверить финансовую и техническую отчетность. Благодаря независимому аудиту бизнес будет контролировать эффективность маркетинговой стратегии и продвижения, не особенно вдаваясь в технические тонкости вопроса.
---
Артем Романов - Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
seo москва оптимизатор, интернет продвижение специалист, настройка яндекс директ фрилансеры, smm специалисты, интернет маркетолог удаленно, частный вебмастер создание сайта.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber)
https://romanov-artem.ru/
clients@romanov-artem.ru
Skype: temichr
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены