Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор Артем154353

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
#SEO пишет:

Рынок поискового маркетинга

Так уж повелось, что в России и СНГ поисковому маркетингу прочат негативное будущее. Как правило, речь идет о том, что эволюция поисковых систем приведет к тому, что инструменты и методы поисковой оптимизации канут в небытие, оставив сеошников без работы, а их клиентов – без продвижения и вожделенного места в топе. Между тем рынок поискового маркетинга в России постоянно расширяется.

Позиционная расстановка

Тенденция роста рынка легко объяснима: в Интернете продолжают покупать, притом делают это с удвоенным энтузиазмом. Сайты и интернет-магазины становятся надежными инструментами ведения бизнеса, а поисковые технологии позволяют увеличить количество продаж. Крупнейшая российская поисковая система «Яндекс» стала главным игроком коммерческого поиска в Рунете: большинство пользователей России и СНГ используют «Яндекс», желая что-то купить. И Google – если нужна информация. В последние годы именно «Яндекс» сделал качественный рывок вперед, оставив с носом большинство конкурентов. В первую очередь Mail.ru. Бывший лидер «Рамблер» потерял позиции по вполне логичной причине: поиск давно перестал быть его приоритетом. По прогнозам экспертов (сделанным после слияния «Рамблера» с «Афишей»), в ближайшем будущем «Рамблер» сосредоточит усилия исключительно в развлекательномедийной сфере.

Те же эксперты полагаются на удержание конкуренции между растущим «Яндексом» и его главным соперником Google, однозначно занимающим второе место на российском поисковом рынке. Активные рекламные кампании, проводимые Google, позволяют мировому гиганту переманить определенный процент аудитории «Яндекса», но в целом ситуация существенно не меняется.

Почему «Яндекс» получил столь высокие позиции при достойном конкуренте с мировым именем? Существует как минимум два варианта ответа на этот в изрядной степени риторический вопрос:

• постоянно закрепляющийся на уже завоеванных позициях Google сам отдал львиную долю Рунета «Яндексу», сосредоточив свои усилия на принадлежащих ему 25–30 % аудитории;

• внутренние действия «Яндекса» по усовершенствованию поисковой системы и работы поисковых машин – речь идет о введении принципиально новых алгоритмов: ранжировании сайтов, геотаргетинге и пр., а также о других улучшениях, сделавших «Яндекс» оптимальным для пользователей.

Естественно, имеет место сочетание обоих факторов: пассивность конкурента, помноженная на своевременную активность «Яндекса» и ряд продуманных ходов, принесла вполне предсказуемый результат. А именно – приличный рост позиций российской поисковой системы «Яндекс».

---

Артем Романов - Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.

seo продвижение сайт специалист, специалист по продвижению сайтов, директ настройка специалист яндекс, специалист по продвижению в социальных сетях, интернет маркетолог в москве, разработка сайта частный вебмастер.


+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber)

https://romanov-artem.ru/

clients@romanov-artem.ru

Skype: temichr

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

#SEO 11.04.2019
Пожаловаться Просмотров: 124  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены