Начнем с веселой истории. Однажды крупный клиент обращается к нам и говорит: «Нет звонков с сайта». Повторимся: клиент крупный, продвижение успешное, телефоны работают, звонки должны быть. На вопрос, как он фиксирует обращения с сайта, клиент ответил, что секретарь записывает звонки. Клиенту предложили поставить целевой звонок «Яндекса» и сделать замер. В результате за месяц было зафиксировано 309 звонков. Клиент был сильно удивлен такому потоку звонков. Вывод: не стоит оценивать работу по продвижению без конкретных цифр, полученных в результате контрольных замеров.
Но бывают ситуации, когда звонков действительно нет. В этом случае причин может быть огромное количество. Рассмотрим самые распространенные:
• контактные данные, размещенные на сайте, неактуальны (изменился номер телефона компании, а новый на сайте указать забыли);
• на сайте указан правильный номер телефона, но звонков практически нет или мало. Необходимо настроить систему отслеживания звонков. Возможно, в наиболее активное время, когда звонит основная масса клиентов, ваша компания не работает. Был случай, когда путем изменения рабочего графика удалось увеличить прибыль на 14 %;
• возможно, до вас сложно дозвониться – телефонные линии заняты. Выявить данный факт позволит установка колл-центра;
• достаточно часто встречается ситуация, когда звонки все же есть, но нет продаж. В этом случае, скорее всего, некачественно работают менеджеры по продажам. Сотрудник отвечает на звонок, но делает это так, что больше общаться с вами потенциальный клиент не будет никогда. Чтобы выявить такого рода проблемы, необходимо периодически прослушивать записи разговоров менеджеров по продажам, внедрять скрипты ответов на звонки;
• необходимо провести анализ ценовой политики среди конкурентов. Возможно, на вашем сайте установлены высокие цены, поэтому посетители выбирают ваших конкурентов;
• возможно, у вас неудобные условия доставки и оплаты. Необходимо максимально гибко подстраиваться под желания клиентов. Например, неудобный способ оплаты или только безналичный расчет могут заставить клиента сделать выбор не в вашу пользу.
Список можно продолжать. Зачастую в отсутствии конверсии на сайте приходится разбираться индивидуально. Как мы видим, недостаточно только привести целевую аудиторию на веб-ресурс, необходимо ее стимулировать к покупке товаров и услуг.
---
Артем Романов - Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
консультация seo специалиста, частник по раскрутке сайта, директолог яндекс директа, специалист по продвижению в социальных сетях smm, интернет маркетолог фриланс, частный вебмастер продвижение.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber)
https://romanov-artem.ru/
https://romanov-artem.ru/seo/
https://romanov-artem.ru/context/
https://romanov-artem.ru/smm/
https://romanov-artem.ru/about/
https://romanov-artem.ru/razrabotka/
clients@romanov-artem.ru
Skype: temichr
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены