Даже сайт, который хорошо представлен в поисковых системах и посещается целевой аудиторией, может ничего не продавать или продавать мало и редко. Причин тому множество; наиболее критическая – плохая обработка обращений с сайта. Если на телефоне сидит менеджер, неспособный внятно проконсультировать человека, пришедшего с сайта, по любому вопросу, то роста продаж ждать не стоит. Если запросы по электронной почте или через формы обратной связи не обрабатываются или обрабатываются неоперативно, то речи о росте продаж идти не может.
Следствия:
• в состав работ должны быть включены мероприятия, направленные на улучшение обслуживания посетителей сайта;
• заказчик должен понимать, что если посетитель сайта не будет обслужен быстро и профессионально, то роста доходов ждать не стоит.
Случай из практики
На сайт, посвященный отдыху в Подмосковье, за месяц до Нового года позвонил клиент с просьбой подобрать отдых в коттедже группе из десяти человек. Менеджер предложил только два варианта, причем клиенту пришлось вытягивать из него дополнительную информацию. Менеджер отвечал на вопросы неохотно и не пытался заинтересовать клиента. Как следствие – клиент заказ не оформил.
консультация сео специалиста, раскрутка сайта частником, хороший директолог, seo smm специалист, интернет маркетолог в москве, продвижение сайта частный вебмастер.
---
Артем Романов - Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber)
https://romanov-artem.ru/
https://romanov-artem.ru/seo/
https://romanov-artem.ru/context/
https://romanov-artem.ru/smm/
https://romanov-artem.ru/about/
https://romanov-artem.ru/razrabotka/
clients@romanov-artem.ru
Skype: temichr
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены