В его основу ложится так называемая воронка сайта.
1. Объем бюджета поисковой оптимизации.
Основная проблема заключается в том, что ваши расходы на SEO – это своего рода постоянная и переменная части. Вы ежемесячно выплачиваете и постоянную (минимальный платеж, ссылочный бюджет – это может называться по-разному), и переменную часть платежа:
– изначально у сайта нет нужной позиции в выдаче, а выплаты идут, скажем, на покупку ссылок. Поэтому в первый месяц вы заплатите конкретную сумму без всякой материальной отдачи в виде прибыли;
– второй месяц, как правило, приносит рост позиций, запросы поднимаются в топ, чек увеличивается. Появляется прибыль, которая становится больше в третьем и четвертом месяце и т. д.;
– рост чека сопровождается падением стоимости каждой отдельной позиции: ваша постоянная плата изначально расписывалась на ноль топовых запросов, потом на четыре, пять и т. д.;
– точкой безубыточности оптимизаторы называют момент истины, когда большая часть выбранных вами запросов оказывается в топе выдачи и прибыль от продвижения полностью компенсирует затраты на него. Выход на эту точку зависит от ряда ключевых факторов, включая и то, какую часть финансовых рисков принимаете на себя вы, а какую – ваши специалисты по продвижению. Чем выше ваша постоянная (фиксированная) плата, тем дольше вы будете работать в убыток.
2. Позиции в выдаче.
Главные подводные камни ждут вас на том участке, где вам предстоит выбрать ключевые слова для продвижения. Семантическое ядро сайта должно содержать продающие запросы по вашей тематике. То есть «ролеты для окон пвх» безжалостно вычеркиваем, а «заказать окна пвх» оставляем. Все содержимое этого самого семантического ядра можно условно поделить на три группы:
– высокочастотные запросы;
– среднечастотные запросы;
– низкочастотные запросы.
Частотность запроса тем ниже, чем реже пользователь забивает его в строку поисковика. Достаточно часто недобросовестные сеошники предлагают своим клиентам преувеличенную частотность, ссылаясь на данные «Яндекс. Вордстат».
Наиболее тщательного анализа требуют исключительно высокочастотные запросы: если вы задумали перешерстить все семантическое ядро сайта – рискуете остаться без денег, не начав мероприятия по SEO. Возьмите наиболее конкурентные запросы из всех вам предложенных, чтобы понять, какие из них требуют максимум вложений.
Подобная оценка поможет определить, насколько целесообразно использование тех или иных запросов для продвижения. Естественно, если вы планируете доверить поисковый маркетинг специалистам, подобный анализ будет сделать намного проще.
Необходимо провести анализ по следующим пунктам.
• Ссылочные переходы.
• Обращения.
• Реальные продажи.
• Лояльность целевой аудитории.
• Повторные продажи.
продвижение сайтов сео специалист, частное продвижение сайтов москва, настроить яндекс директ фриланс, smm менеджер, интернет маркетолог консультант сайт, создание сайта частный вебмастер недорого.
---
Артем Романов - Частный SEO специалист по продвижению сайтов удаленно в Москве и всей РФ. Работаю с 2008 года.
+7 (925) 077-17-90 (Моб., WhatsApp, Viber)
https://romanov-artem.ru/
https://romanov-artem.ru/seo/
https://romanov-artem.ru/context/
https://romanov-artem.ru/smm/
https://romanov-artem.ru/about/
https://romanov-artem.ru/razrabotka/
clients@romanov-artem.ru
Skype: temichr
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены