Чтобы эффективно реализовать систему продаж в интернет-магазине, вам надо знать пять ключевых показателей, влияющих на прибыль
Настройки
Описание группы
Я частный специалист по продвижению сайтов в сети интернет. За 8 лет работы у меня накопилось немало полезных советов, которыми я хочу поделиться с вами в этой группе.
Реклама
Все подрубрики
Расстановка приоритетов
Веб-ресурс, в продвижение которого вы вкладываетесь, – это универсальный инструмент бизнеса, требующий в первую очередь вашего внимания и сосредоточенности на конечной цели
Пожаловаться
Почему отдачи может не быть
Ежедневная практика поисковой оптимизации доказывает, что отдача от запланированных и проведенных мероприятий – явление далеко не безусловное
Пожаловаться
Учитесь, прогнозируйте, получайте прибыль
Пожаловаться
Инструменты веб-аналитики
Так или иначе желание детализировать и конкретизировать полученный от продвижения эффект приводит нас к методам и инструментам веб-аналитики
Пожаловаться
Алгоритм расчета отдачи от оптимизации сайта
Пожаловаться
Отдача – это приближение к достижению вашей цели
Пожаловаться
Двустороннее взаимодействие = качественный рост
SEO-продвижение (при условии, что вы сами настроены на это) имеет обширный арсенал инструментов, необходимых для качественного улучшения вашего сайта, превращения его в вашу персональную ловчую сеть
Пожаловаться
Верхние строчки топа – и что?
Для кого-то желаемым результатом является попадание в верхние строчки поисковой выдачи «Яндекса» или Google по одному из жирных запросов
Пожаловаться
Смотрим конкурентам в глаза – в Интернете это просто
Еще до того, как вы придете заказывать услуги по поисковому маркетингу, крайне полезно изучить ваших ближайших конкурентов
Пожаловаться
Как анализировать конкурентов
Пожаловаться
Обман оптимизаторов. Гарантии и обещания
Пожаловаться
Обман оптимизаторов. Юридические хитрости
Самый распространенный метод обмана – прописывание в договоре различных хитростей, вследствие чего заказчик вынужден платить деньги, получая незначительные результаты или вообще не получая никаких результатов
Пожаловаться
Обман оптимизаторов. Использование кабинета клиента
Многие компании открывают клиенту доступ к личному кабинету, где можно посмотреть результаты действий
Пожаловаться
Обман оптимизаторов. Продвижение ненужных запросов
У недобросовестных оптимизаторов накопилось достаточно методов, с помощью которых они продвигают запросы, показывают отличные результаты, но данные результаты не дают увеличения продаж
Пожаловаться
Обман оптимизаторов. Портфолио
Пожаловаться
Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 12. Выбор неквалифицированного подрядчика
Пожаловаться
Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 11. Изменения на сайтах, не согласованные со спе
Пожаловаться
Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 10. Действия поисковых систем
Пожаловаться
Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 9. Несоответствие бюджета поставленным задачам
Невозможно заплатить 200 долларов и оказаться в топах поисковых систем по большому количеству конкурентных запросов
Пожаловаться
Типичные ошибки при работе с подрядчиками. Подводный камень № 8. Нереальные цели, сроки, гарантии
Проект по продвижению может провалиться из-за того, что поставлены слишком короткие сроки, слишком высокие цели и даны невыполнимые гарантии
Пожаловаться
Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 7. Потеря клиентов, пришедших на сайт
Даже сайт, который хорошо представлен в поисковых системах и посещается целевой аудиторией, может ничего не продавать или продавать мало и редко
Пожаловаться
Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 5. Медлительность заказчика
В процессе работы по продвижению сайта в поисковых системах необходим постоянный обмен информацией между заказчиком и исполнителем
Пожаловаться
Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 4. Некачественный хостинг
Пожаловаться
Типичные ошибки при работе с подрядчиками. Подводный камень № 3. Невыполнение рекомендаций специалистов по п
Хорошие специалисты по продвижению ориентированы не только на достижение пресловутого топ-10 поисковых систем, который снится всем клиентам
Пожаловаться
Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 2. Плохие коммуникации между заказчиком и испол
Если заказчик просит провести комплекс работ по оптимизации сайта, но при этом не понимает, что ему придется постоянно контактировать с исполнителем и прислушиваться к его советам, то весь смысл работы теряется
Пожаловаться
Типичные ошибки при работе с подрядчиками. Подводный камень № 1. Техническая поддержка сайта
Если технической поддержкой сайта занимается та же компания, что и продвижением, то этот пункт можно не читать!Любые изменения на сайте (от изменения структуры до настройки сервера) зачастую выполняет техническая поддержка
Пожаловаться
Методики выбора SEO исполнителей. Сарафанное радио
Пожаловаться