«Немецкие чулки, французские перчатки, польские галстуки!»
— зазывают нас продавцы. И ведь хорошо зазывают, вон очереди какие за немецкими чулками собрались!

Есть такая особенность у отечественного потребителя – привечать всё иностранное. И дело тут вовсе не в естественных ассоциациях, когда, к примеру, при словосочетании «швейцарская точность» мы вспоминаем знаменитые швейцарские часы – и товару, в числе характеристик которого отмечают «швейцарскую точность», мы бессознательно придаём те же черты. Или когда при словосочетании «немецкое качество» вспоминаются самые надёжные в мире немецкие машины.
Дело тут в другом… А именно — в ментальных особенностях нашего потребителя, зная которые, мы очень легко можем формировать необходимое для нас потребительское поведение.

Последние откомментированные темы:
-
28 ЗАПЕЧАТАННЫХ ТАЙН...
(1)
Ягиня
,
12.01.2016
-
Как поменять все номера в телефонной книге на +7 , которые начинаются с 8?
(2)
zvezda2906
,
06.01.2016
-
Пыль - враг компьютера!
(1)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
-
Мощные игровые компьютеры — какой системный блок лучше купить за 1200-1500$
(2)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
-
Что такое термопаста? Советы по использованию
(1)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
20251128014429