Управлять своим временем, казалось бы, просто, но оказывается для многих людей это самый сложный вопрос и является определенной проблемой для решения многих вопросов, в том числе и ведения своего бизнеса. Действительно, работая в Инфобизнесе, и не только, нужно много успевать – надо вести свой блог, рассылку, создавать свои инфопродукты, работать с почтой, с партнерскими программами и делать еще кучу дел. Но как все успеть?
Тут и начинаются проблемы у многих предпринимателей, блоггеров. Оказывается все надо начинать с себя, надо выработать в себе определенные привычки, надо победить лень, надо научиться составлять планы работ, выбрать главные приоритеты и научиться выполнять свои же планы. В данной статье мы попробуем разобраться с вопросом управления своим временем, с вопросом, как повысить личную эффективность?
Следить

Последние откомментированные темы:
-
28 ЗАПЕЧАТАННЫХ ТАЙН...
(1)
Ягиня
,
12.01.2016
-
Как поменять все номера в телефонной книге на +7 , которые начинаются с 8?
(2)
zvezda2906
,
06.01.2016
-
Пыль - враг компьютера!
(1)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
-
Мощные игровые компьютеры — какой системный блок лучше купить за 1200-1500$
(2)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
-
Что такое термопаста? Советы по использованию
(1)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
20251120160033