Потребитель не верит рекламе – факт!
Но есть способы, которые снимают это недоверие.

Маркетологи и копирайтеры неустанно ищут всё новые и новые методы снятия недоверия потребителя. Все мы хорошо знаем, почему возникает острая необходимость именно в новых методах вызова доверия. Потому что слишком уж много развелось недобросовестных охотников за свободными деньгами нашего потребителя.
Закон не защищает потребителя. Реклама не регулируется, и мошенники этим пользуются.
Раз за разом попадая то в одну, то в другую мошенническую схему, потребитель накапливает негативный опыт и перестаёт верить тому, о чем идет речь в рекламе. Он уже скептически относится к отзывам, хотя ещё совсем недавно они служили главным инструментом снятия недоверия. Он уже не верит бирочке «100% гарантия возврата денег», потому что мошенники эту гарантию не соблюдают. Он уже раздраженно закрывает страницу, на которой идет речь о том, что предлагаемый товар «протестирован в Германии».

Последние откомментированные темы:
-
28 ЗАПЕЧАТАННЫХ ТАЙН...
(1)
Ягиня
,
12.01.2016
-
Как поменять все номера в телефонной книге на +7 , которые начинаются с 8?
(2)
zvezda2906
,
06.01.2016
-
Пыль - враг компьютера!
(1)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
-
Мощные игровые компьютеры — какой системный блок лучше купить за 1200-1500$
(2)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
-
Что такое термопаста? Советы по использованию
(1)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
20251126100819