Сегодня, как и обещала, я расскажу про самый приятный тип заказчиков. Добрые, сострадающие, понимающие, а главное, заказчики, готовые оставлять восторженные отзывы о работе с копирайтером и рекомендовать его своим знакомым.
Поэтому тем из вас, кто хочет создать эффект сарафанного радио, будет особо полезен сегодняшний пост. Ведь что есть сарафанное радио? Передача информации из уст в уста, рекомендации. И создать этот эффект не так-то просто. Можно, конечно, попросить своего клиента, чтобы он рекомендовал вас знакомым, но просто ли это сделать? Легко ли пересилить себя, перебороть своё смущение и напрямую попросить заказчика об этом? Далеко не каждый копирайтер на такое способен. Да и каждый ли работодатель готов будет выполнить такого рода просьбу? Те заказчики, о которых сегодня пойдёт речь, готовы это сделать, независимо от того, просят их копирайтеры об этом или нет.
Как я говорила в посте «Методы манипулирования в рекламных текстах», категория отзывчивых заказчиков — это обладатели зрительного вектора. Сегодня я расскажу о том, как вычислить такого заказчика и на что опираться при переговорах с ним. На каком языке с ним разговаривать, что можно ему говорить, а что нельзя.
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
28 ЗАПЕЧАТАННЫХ ТАЙН...
(1)
Ягиня
,
12.01.2016
-
Как поменять все номера в телефонной книге на +7 , которые начинаются с 8?
(2)
zvezda2906
,
06.01.2016
-
Пыль - враг компьютера!
(1)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
-
Мощные игровые компьютеры — какой системный блок лучше купить за 1200-1500$
(2)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
-
Что такое термопаста? Советы по использованию
(1)
Смотров Александр Петров
,
06.01.2016
20251125140914