пишет:

В новом столетии профессионалы в разных областях все чаще стали задумываться о том, как выделиться среди большого числа других специалистов, иными словами, как создать личный бренд. Чаще всего построение личного бренда важно высококвалифицированным специалистам, топ-менеджерам и руководителям компаний в сферах науки, культуры, бизнеса и ритейла.
Особенно заметного расцвета это явление достигло на Западе. Там, например, очень часто можно видеть маленькие магазинчики, кафе, ресторанчики, название которых — это имя владельца. Если вы задумывались о цели своей карьеры, о том, как создать свою нишу и стать одним из лидеров в своей отрасли — эта статья для вас.

Последние откомментированные темы:
-
Убираем водяной знак с видео и фотографий
(1)
Игла
,
06.09.2021
-
Факты о биткойнах: 8 удивительных фактов, о которых вы не знали
(3)
Andrey Kabota
,
16.07.2021
-
Информационное поле земли.
(1)
Natalia2362
,
09.04.2021
-
Мазь на все случаи жизни
(1)
Sablon
,
29.03.2021
20251026093116