Нельзя отрицать тот факт, что видео и маркетинг уже несколько десятилетий идут рука об руку. Прямо от традиционных телевизионных рекламных роликов 1970-х годов до сегодняшних онлайн-обзоров брендов и видеогалерей WordPress, видео, несомненно, стало основным продуктом в жизни каждого владельца бизнеса.
Помимо того, что видеомаркетинг эффективен и удобен, он предлагает универсальную, удобную и привлекательную среду для охвата широкого круга аудиторий, независимо от географических границ. Фактически, статистика показывает, что 97% компаний используют обучающие видеоролики, поскольку они помогают своей аудитории легко понять бренд.
Не только это, но и с точки зрения покупателя, Google утверждает, что 50% интернет-пользователей ищут видео перед посещением любого интернет-магазина. Более того, прогнозируется, что к 2022 году онлайн-видео будут составлять 82% потребительского интернет-трафика.
Эти и многие другие статистические данные убедительно показывают, что видео никуда не денется и в ближайшее время не потеряют своей важности.

Последние откомментированные темы:
-
Убираем водяной знак с видео и фотографий
(1)
Игла
,
06.09.2021
-
Факты о биткойнах: 8 удивительных фактов, о которых вы не знали
(3)
Andrey Kabota
,
16.07.2021
-
Информационное поле земли.
(1)
Natalia2362
,
09.04.2021
-
Мазь на все случаи жизни
(1)
Sablon
,
29.03.2021
20251026110715