YouTube популярен. Деньги, которые зарабатывают блогеры кажутся порой немыслимыми, нереальными, вымышленными. Но нет, они вполне реальные. И блогером может стать любой - будь то человек или компания. В этой заметке я расскажу кому может быть интересно создание своего YouTube канала и как к этому процессу грамотно подходить.

Зачем нужен YouTube-канал?
Помимо популярности, различных возможностей монетизации своей аудитории через Stories в Instagram или интеграции в выпуски, предприниматели могут через YouTube продавать свои товары или услуги. Особенно влоги популярны среди продавцов инфо-продуктов и тренеров: конверсия таких продуктов может быть очень высокой.
К тому же, популярность на ютубе дает дополнительные возможности для развития: вам начинают доверять, звать на конференции, подписчики в других социальных сетях тоже косвенно растут.
Причем не обязательно делать как все и создавать еще один "влог про бизнес". На ютубе работает правило: либо ты известный, либо ты креативный, либо ты первый. Создавайте свои шоу, берите интервью у интересных личностей, раскрывайте их изнутри или найдите нишу, которая еще не занята. Повышайте свою популярность и за счет этого повышайте популярность своих бизнесов.
Предпринимателей, которые начинают YouTube канал можно разделить на 2 категории: бизнес (канал компании) и личности (канал для себя). У этих 2-х категорий разные цели и задачи, а значит и разный подход. Важно определиться с тем, к какой категории относитесь вы - и чего хотите достичь.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Убираем водяной знак с видео и фотографий
(1)
Игла
,
06.09.2021
-
Факты о биткойнах: 8 удивительных фактов, о которых вы не знали
(3)
Andrey Kabota
,
16.07.2021
-
Информационное поле земли.
(1)
Natalia2362
,
09.04.2021
-
Мазь на все случаи жизни
(1)
Sablon
,
29.03.2021
20251111092602