Эйзенхауэр, 34-й президент США, был очень занятым человеком, и поэтому он разработал такую систему выполнения дел, в которой все строилось на приоритетах.
По простому говоря, по этой системе дела делятся всего лишь на несколько категорий, которые и помогают обычному человека из рассеянного, неуспевающего, стать сразу человеком, способным с легкостью управлять не только своим временем и своей эффективностью.
Этот метод легко перечеркивает все остальные методы по своей простоте в использовании, понятности и практичности. Не нужно покупать и читать десятки книг, в которых на сотнях страниц рассказывается о заковыристых сложных способах ведения своих дел, не нужно устанавливать кучу программ и приложений на свои компьютеры и смартфоны. Все становиться проще на столько, что даже пугает))
Я был удивлен, когда проследил такую историю. Первое. Мои дела напоминали хаос, скопление всего и вся, полное отсутствие структуры и последовательности. Второе. После этого простого способа я стал продуктивнее раза в два-три. При этом я не посещал тренинги, не читал литературу по этим вопросам. В общем, хватит интриги, читайте и берите на вооружение этот метод здесь.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Убираем водяной знак с видео и фотографий
(1)
Игла
,
06.09.2021
-
Факты о биткойнах: 8 удивительных фактов, о которых вы не знали
(3)
Andrey Kabota
,
16.07.2021
-
Информационное поле земли.
(1)
Natalia2362
,
09.04.2021
-
Мазь на все случаи жизни
(1)
Sablon
,
29.03.2021
20251120142244