Я очень люблю сравнивать МЛМ с яблоней. Представим картину – мы решили создать бизнес по продаже яблок. У нас уже есть территория для высадки деревьев, поэтому мы смело идем и высаживаем саженцы. Что необходимо делать дальше? Постоянно следить за нашими деревцами иначе они быстро пропадут.
И вот наступает наш первый плодоносный год. Мы собрали все плоды. И! Продолжили ухаживать за деревьями. Мы их не бросаем, а продолжаем за ними следить, но уже с меньшим упорством, чем раньше, так как они уже стали вполне окрепшими деревьями, способными существовать даже без нашего участия, но вместе с нами они будут плодоносить гораздо лучше чем без нас.
К чему я все это пишу? Дело в том, что МЛМ представляет собой ту же саму картину. У нас уже есть территория для высадки саженцев – наш список знакомых. У нас уже есть саженцы – способы приглашения в бизнес. И нам нужно постоянно ухаживать за деревцами – помогать лидерам быстрее добраться до квалификаций.
К сожалению, многие начинают косячить на ходу. Часть людей уже имеет хорошую территорию (список знакомых), но при этом они стараются выйти на новую, то есть не работают с теплым списком, а пытаются использовать холодный список.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Выгодный и дешевый трафик для Вашего сайта
(2)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
O.leg
,
26.05.2018
-
Как навыки Менеджера видеоканала YouTube помогают продвинуть сайт
(2)
shooter
,
03.11.2017
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
O.leg
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
20251120061726