пишет:
Недавно проходил вебинар по теме новых тенденций в партнёрском маркетинге. Его вели Владислав Челпаченко и Игорь Алимов. В статье я рассказываю о некоторых моментах, которые мне запомнились. В отличие от традиционной схемы была предложена модель МПК – механизм привлечения клиентов, или так называемая воронка продаж. При желании можно создавать несколько таких воронок продаж. Устанавливаем готовые воронки на свой сайт, настраиваем серию писем в своём сервисе рассылок и получаем подписчиков и клиентов в свою базу. Читать далее...
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Выгодный и дешевый трафик для Вашего сайта
(2)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
O.leg
,
26.05.2018
-
Как навыки Менеджера видеоканала YouTube помогают продвинуть сайт
(2)
shooter
,
03.11.2017
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
O.leg
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
20251106121117