Подписные страницы бывают разные, но цель у них одна – собрать подписной лист, то есть целевых подписчиков. Зачастую нам хочется сказать на такой странице многое, поделиться своими эмоциями в том, что мы предлагаем, сразу выложить все, что мы знаем о товаре или услуге, превращая подписную страницу в продажный лендинг. Или особенно навязываемся человеку, который еще не вызвал интерес к предложению, потому что он не знает кто Вы и что это. Поэтому сначала нужно подружиться с подписчиком, дать время на изучение и, в конце концов, вызвать доверие и к себе, и к предложению.
Если у Вас уже есть подписная страница, но на них конверсия слишком низкая, просто почитайте подробнее на примере топ-лидера США бабушки Джейн, у которой самая высоко конвертируемая подписная страница на западе. У нее в базе миллионы целевых подписчиков, безусловно она и зарабатывает миллионы долларов в интернете благодаря этому. если еще нет страниц вы узнаете каких избегать ошибок при создании таких страниц.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Выгодный и дешевый трафик для Вашего сайта
(2)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
O.leg
,
26.05.2018
-
Как навыки Менеджера видеоканала YouTube помогают продвинуть сайт
(2)
shooter
,
03.11.2017
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
O.leg
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
20251120092841