пишет:

Работая с рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Adwords, постоянно обращаю внимание на то, что доля мобильного трафика с каждым годом только увеличивается. Всё большее и большее число людей используют мобильные устройства для выхода в интернет. Думаю все со мной согласятся что грех не воспользоваться этой тенденцией и создавать отдельные рекламные объявления для показа на мобильных устройствах.
Почему отдельные рекламные кампании? Делов в том, что объявлении на мобильных имеют ряд особенностей. И зная их, вам удастся создавать более привлекательные, кликабельные объявления.
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Выгодный и дешевый трафик для Вашего сайта
(2)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
O.leg
,
26.05.2018
-
Как навыки Менеджера видеоканала YouTube помогают продвинуть сайт
(2)
shooter
,
03.11.2017
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
O.leg
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
20251119072727