Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Но что делать, если все стандартные способы повышения CTR уже испробованы и больше идей нет?
Быстрые ссылки — триггеры
Если вы всё ещё не используете быстрые ссылки в Яндекс.Директ — срочно исправьте это упущение. А если используете, то пересмотрите свой взгляд на их применение.
Что, скорее всего, написано в ваших быстрых ссылках? «О нас», «Контакты», «Миссия компании» — вы думаете, это действительно кого-то волнует? Нет! Все хотят читать о себе и о своей выгоде от приобретения продукта или услуги.
Именно поэтому объявления, быстрые ссылки которых оформлены в виде преимуществ продукта или выгод клиента от взаимодействия с вами, получают больше кликов.
Вот отличный пример. Обратите внимание на третье объявление. Чувствуете, как выгодно отличаются его быстрые ссылки от того, что есть у конкурентов?

Прямо сейчас выпишите 4 ваших главных преимущества, 4 главных выгоды клиента от работы с вами — это и будут быстрые ссылки вашего объявления. И да: не забудьте, что текст одной быстрой ссылки не может быть более 33 символов, а суммарно они не должны превышать 66 символов.
источник: e-pepper.ru
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Быстро и бесплатно увеличиваем количество посетителей на своем сайте
(1)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Оживите Свой Сайт - Плагин видеофона Бесплатно!
(1)
codemastera
,
19.01.2017
-
Зеркала, дубли страниц, урл адреса и все остальное, что может быть причиной краха при SEO продвижении вашего са
(1)
Владимир Драгунский
,
08.06.2014
-
Лучший мануал по заработку в интернете для новичка
(1)
Stas Reklamoff
,
10.02.2014
20251119012858