Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3805 участников
Администратор К.Елена
Модератор Elklub
Модератор atntrans

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Производители зарядных станций для электромобилей борются за лучшие места в Европе и США

Компании, занимающиеся зарядкой электромобилей в Европе и США, начали борьбу за лучшие места для быстрых общественных зарядных устройств, и наблюдатели отрасли предсказывают новые раунды консолидации, поскольку в борьбу вступают все больше крупных инвесторов.

Есле пришло время заменить автомобильное масло. Купи самое качественные продукты в интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru. Отличная цена от прямых производителей, быстрая доставка, удобный для использования функционал сайта.

Многие нынешние компании, производящие зарядные устройства для электромобилей, поддерживаются долгосрочными инвесторами, и ожидается, что их будет запущено еще больше. Надвигающиеся запреты в различных странах на автомобили, работающие на ископаемом топливе, сделали этот сектор более привлекательным для инвесторов в инфраструктуру, таких как Infracapital компании M&G (MNG.L) и шведская EQT.

«Если вы посмотрите на наших клиентов, то увидите, что сейчас это похоже на игру по захвату земель», — сказал Томи Ристимаки, генеральный директор финского производителя зарядных устройств для электромобилей Kempower. «Тот, кто получит лучшие места сейчас, может гарантировать продажи электроэнергии в ближайшие годы».

Анализ Reuters показал, что в мире существует более 900 компаний, занимающихся зарядкой электромобилей. По данным PitchBook, с 2012 года этот сектор привлек более $12 млрд венчурного финансирования.
Поскольку крупные инвесторы финансируют большую консолидацию, «сцена с быстрой зарядкой будет сильно отличаться от ситуации, существующей сегодня», — сказал Майкл Хьюз, директор по доходам и коммерческим вопросам компании ChargePoint (CHPT.N), одного из крупнейших поставщиков зарядных устройств для электромобилей. оборудование и программное обеспечение.

Корпорации от Volkswagen (VOWG_p.DE) до BP (BP.L) и E.ON (EONGn.DE) вложили значительные средства в отрасль, в которой с 2017 года произошло 85 приобретений.

Только в Великобритании более 30 операторов быстрых зарядных устройств. В прошлом месяце были запущены два новых проекта: австралийский Jolt, поддерживаемый инфраструктурным фондом BlackRock, и Zapgo, получивший 25 миллионов фунтов (31,4 миллиона долларов) финансирования от канадского пенсионного фонда OPTrust.

На рынке США Tesla (TSLA.O) является крупнейшим игроком, но вскоре к борьбе присоединятся новые магазины и заправочные станции, а количество сетей быстрой зарядки в США увеличится более чем вдвое: с 25 в 2022 году до 54 в 2030 году. сказала Лорен Макдональд, генеральный директор исследовательской фирмы EVAdoption из Сан-Франциско.

Чтобы правильно расположенная зарядная станция для электромобилей стала прибыльной, может потребоваться четыре года, как только ее загрузка достигнет около 15%. Компании, занимающиеся зарядными устройствами, жалуются, что бюрократическая волокита в Европе замедляет расширение. Тем не менее, этот сектор рассматривается как хорошая ставка долгосрочными инфраструктурными инвесторами, такими как Infracapital, которая владеет норвежской Recharge и инвестировала в британскую Gridserve.

«При правильном расположении долгосрочные инвестиции в зарядные компании абсолютно оправданы», — сказал Кристоф Бордес, управляющий директор Infracapital.

Хьюз из ChargePoint считает, что более крупные игроки начнут искать за пределами существующих объектов новую недвижимость, специально построенную для мега-объектов с 20 или 30 терминалами быстрой зарядки, окруженную розничными торговцами и удобствами.

«Идет гонка за космос, — сказал он, — но поиск, строительство и запуск этих новых площадок для следующего поколения быстрой зарядки займет больше времени, чем кто-либо ожидает».

Конкуренция за лучшие сайты становится жесткой, и хозяева сайтов могут переключаться между операторами, прежде чем остановить свой выбор на победителе.

«Нам нравится говорить, что не бывает мертвой сделки, когда вы разговариваете с хостером сайта», — сказал генеральный директор Blink Charging (BLNK.O) Брендан Джонс.

Картина бизнеса меняется

Фирмы также конкурируют за эксклюзивные контракты с хозяевами.

Например, британская компания InstaVolt, принадлежащая EQT, заключила соглашения с такими компаниями, как McDonald’s (MCD.N), о строительстве зарядных станций в их местах.

«Если вы сможете выиграть это партнерство, оно будет вашим, пока вы его не разрушите», — сказал генеральный директор InstaVolt Адриан Кин.

По словам Кина, благодаря «более глубоким карманам» EQT InstaVolt планирует к 2030 году установить 10 000 зарядных устройств в Великобритании, иметь активные зарядные устройства в Исландии и начать операции в Испании и Португалии. Консолидация может начаться примерно в следующем году, добавил он.
«Это может открыть возможности на рынках, на которых мы находимся, но также открыть для нас дверь на новый рынок», — сказал Кин.

Зарядное устройство Utility EnBW (EBKG.DE) имеет 3500 точек зарядки электромобилей в Германии, что составляет около 20% этого рынка. Компания инвестирует 200 миллионов евро (215 миллионов долларов США) ежегодно, чтобы к 2030 году открыть 30 000 зарядных станций, опираясь на местный персонал, чтобы противостоять конкуренции за места.

По словам вице-президента по продажам Ларса Вальха, подразделение также сформировало партнерские сети зарядных сетей в Австрии, Чехии и северной Италии.

По словам Уолча, несмотря на приближение консолидации, место для нескольких операторов все равно останется.

Норвегия, ведущий рынок электромобилей, в этом году пострадала от краткосрочного «чрезмерного использования», поскольку компании стремились построить зарядные станции, сказал генеральный директор Recharge Хакон Вист. Рынок добавил 2000 новых точек зарядки, в общей сложности достигнув 7200, но продажи электромобилей снизились на 2,7% по итогам октября этого года.
Recharge занимает около 20% рынка Норвегии, сразу за Tesla.

«Какая-то компания Компании обнаружат, что они слишком малы, чтобы удовлетворить требования клиентов, и уйдут или продадут», — сказал Вист.

Другие создают компании, зная, что они могут приобрести других или быть купленными сами.
Новый участник рынка из Великобритании, компания Zapgo, поддерживаемая OPTtrust, планирует ориентироваться на недостаточно обслуживаемые части юго-запада Англии, предлагая арендодателям часть взимаемого дохода за получение хороших мест. К 2030 году компания планирует выпустить 4000 зарядных устройств, заявил генеральный директор Стив Лейтон, который предсказал, что в конце этого десятилетия консолидация «все будет сводиться к деньгам».

«Спонсоры, у которых самые глубокие карманы, будут управлять этой консолидацией», — сказал Лейтон, добавив, что «OPTrust» велик, но в какой-то момент может появиться один из более крупных инфраструктурных фондов и захотеть приобрести Zapgo».

Рынок США изменится, поскольку сети магазинов повседневного спроса, такие как Circle K и Pilot Company, а также гиганты розничной торговли, такие как Walmart (WMT.N), будут массово инвестировать в зарядные станции, сказал Макдональд из EVAdoption.

«Как и во всех отраслях, созданных группой небольших стартапов, со временем в дело вступают крупные игроки и… они консолидируются», — сказал Макдональд. «К концу этого десятилетия логотипы будут совсем другими».

Источник - https://zovtaigi.ru/obo-vsem/proizvoditeli-zaryadnyh-stanczij-dlya-elektromobilej-boryutsya-za-luchshie-mesta-v-evrope-i-ssha.html


13.12.2023
Пожаловаться Просмотров: 72  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены