Volkswagen Commercial Vehicles выпустит преемников нынешних Transporter 6.1 и Caravelle 6.1 в 2025 году. Это новое поколение продуктовой линейки компании значительно улучшено во всех направлениях.
Есле пришло время заменить автомобильное масло. Купи самое качественные продукты в интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru. Отличная цена от прямых производителей, быстрая доставка, удобный для использования функционал сайта.
Чтобы облегчить долгосрочное планирование покупки автомобилей для всех корпоративных и частных клиентов, Volkswagen Commercial Vehicles с 14 декабря начинает предварительные продажи нового Transporter в Германии. Следующее поколение автомобиля предлагает значительно расширенное стандартное оборудование по сравнению с предшественниками, включая цифровую кабину, центральный дисплей и новейшие вспомогательные системы, а также полностью переработанную линейку высокопроизводительных силовых агрегатов. Со своими новыми моделями Volkswagen Commercial Vehicles впервые разрабатывает линейку продуктов, которая будет доступна в версиях с турбодизельным двигателем, подключаемым гибридным двигателем и электроприводом.
Отличительная ДНК Volkswagen: благодаря лаконичному дизайну спереди и сзади новый Transporter легко узнаваем как часть модельного ряда Volkswagen Van. Передние светодиодные фары входят в стандартную комплектацию и являются определяющими элементами аэродинамического дизайна рабочего автомобиля такого размера. Светодиодные задние фонари сзади также входят в стандартную комплектацию. Как и его предшественники, новые модели Transporter могут быть оснащены либо крышкой багажника, либо широко открывающимися дверями.
Расширенное стандартное оборудование: помимо новых светодиодных фар и задних фонарей новый Transporter в стандартной комплектации будет оснащен такими функциями, как электронный ручной тормоз плюс функция Auto Hold, 12-дюймовая цифровая приборная панель Digital Cockpit, информационно-развлекательная система с DAB+, Apple CarPlay.
Широкий выбор стилей кузова: Volkswagen Commercial Vehicles предложит новый Transporter в вариантах фургон (без задних окон), фургон Plus (со вторым рядом сидений), фургон с Г-образным сечением, Kombi (с задними стеклами) и удлиненный опускной борт. бортовой автомобиль и двойная кабина, а также более поздний интерьер Caravelle. Модели комби и фургон также будут доступны в качестве опции с высокой крышей и удлиненной колесной базой. Высокую крышу теперь можно сочетать с более короткой колесной базой.
Дополнительная длина и ширина: длина нового Transporter составляет 5050 мм, что на 146 мм больше, чем у его предшественника. Колесная база увеличена на 97 мм до 3100 мм, а в качестве опции также будет удлинена колесная база на 400 мм (общая длина 5450 мм). Его внешняя ширина составляет 2032 мм, что на 128 мм больше, чем у предшественников.
Увеличенные внешние размеры в полной мере приносят пользу интерьеру, позволяя перевозить еще больше грузов или более комфортный пассажирский транспорт.
Увеличенная грузоподъемность, полезная нагрузка и грузоподъемность прицепа: благодаря увеличенной внешней длине, ширине и колесной базе компании Volkswagen Commercial Vehicles удалось значительно увеличить грузоподъемность своих моделей нового поколения. Также были дополнительно улучшены значения максимальной полезной нагрузки и максимальной массы прицепа. Самый большой объем багажника Транспортера со стандартной колесной базой и стандартной крышей увеличивается до 5,8 м3. Максимальная ширина между крыльями значительно увеличена на 148 мм до 1392 мм. Полезная нагрузка Transporter со стандартной колесной базой и приводом TDI увеличивается с 1,2 до 1,3 тонны. Компания Volkswagen Commercial Vehicles увеличивает максимальную массу прицепа этой версии с 2,5 до 2,8 тонны для дизельного фургона мощностью 110 кВт и 125 кВт. Максимальная динамическая нагрузка на крышу также увеличилась со 150 кг до 170 кг.
Отделяя рабочие автомобили от автомобилей, используемых исключительно для личных нужд, и от автомобилей для отдыха, Volkswagen Commercial Vehicles удается полностью оптимизировать характеристики автомобилей для различных применений. Новый Transporter представляет собой автомобиль B-сегмента, который является полноценным рабочим автомобилем.
Инновационная линейка приводов: впервые компания Volkswagen Commercial Vehicles на более позднем этапе также будет продавать новый Transporter с подключаемым гибридным приводом (eHybrid) и полностью электрическим приводом (eTransporter) в качестве альтернативы турбодизельным двигателям (TDI). Предварительные продажи начинаются с турбодизельных двигателей для автомобилей с одобрением типа N1 – другими словами, Panel Van, Panel Van Plus, L-Band Panel Van и Double Cab.
Новые двигатели TDI доступны в трех вариантах мощности: 81 кВт (110 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 125 кВт (170 л.с.). За ними последуют подключаемый гибридный привод мощностью системы 171 кВт (233 л.с.) и четыре электропривода мощностью 85 кВт (116 л.с.), 100 кВт (136 л.с.), 160 кВт (218 л.с.) и 210 кВт (286 л.с.). Энергоемкость аккумуляторов электрических моделей составит 83 кВтч. Базовая версия с электродвигателем мощностью 85 кВт будет поставляться с аккумулятором емкостью 54 кВтч (брутто). Модели TDI и eHybrid имеют передний привод. Система полного привода 4MOTION доступна в качестве опции для версий TDI мощностью 110 кВт. Полностью электрические модели имеют задний привод. Позже здесь также планируется полноприводная версия.
Одно можно сказать наверняка: Volkswagen Commercial Vehicles предложит для нового Transporter еще более широкий и инновационный ассортимент приводов.
Последние откомментированные темы: