Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Новые правила денежного стимулирования электромобилей во Франции

Обновленные правила Франции о денежном стимулировании потребителей при покупке электромобилей отдают предпочтение автомобилям, произведенным во Франции и Европе, по сравнению с моделями, произведенными в Китае, показал правительственный список подходящих типов автомобилей, опубликованный в четверг.

Есле пришло время заменить автомобильное масло. Купи самое качественные продукты в интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru. Отличная цена от прямых производителей, быстрая доставка, удобный для использования функционал сайта.

Около 65% электромобилей, проданных во Франции, будут иметь право на участие в этой схеме, которая с пятницы будет включать новые критерии, охватывающие количество выбросов углекислого газа при производстве электромобилей (EV).

В список подходящих моделей входят 24 модели франко-итальянского концерна Stellantis (STLAM.MI) и пять французских автопроизводителей Renault (RENA.PA). Модель Y Илона Маска (TSLA.O) будет иметь право на участие, но не Модель 3.

Бренд электромобилей MG Motors, принадлежащий китайской SAIC, заявил, что ожидает, что новые правила окажут давление на французский рынок электромобилей.

«Есть автомобили, которые полностью потеряют свою конкурентоспособность», — сообщил агентству Reuters представитель MG, добавив, что бренд решил не подавать заявку на бонусную схему для своей модели MG4, поскольку она «предназначена для исключения нас».

Министр финансов Франции Брюно Ле Мэр приветствовал то, что он назвал новыми правилами, которые стимулируют автопроизводителей сократить выбросы углекислого газа.

«Мы больше не будем субсидировать производство автомобилей, которые выбрасывают слишком много CO2», — сказал он в своем заявлении.

Правительство президента Эммануэля Макрона хотело сделать электромобили французского и европейского производства более доступными для отечественных потребителей по сравнению с более дешевыми автомобилями, производимыми в Китае.

Согласно исследованию Jato Dynamics, средняя розничная цена электромобиля в Европе составила более 65 000 евро (71 000 долларов США) в первой половине 2023 года по сравнению с чуть более 31 000 евро в Китае.
Французское правительство уже предложило покупателям денежное вознаграждение в размере от 5000 до 7000 евро, чтобы они выпустили на дороги больше электромобилей на общую сумму 1 миллиард евро (1,1 миллиарда долларов) в год.

Однако, по словам представителей министерства финансов Франции, из-за отсутствия дешевых электромобилей европейского производства треть всех стимулов достается потребителям, покупающим электромобили, произведенные в Китае. Эта тенденция способствовала росту импорта и растущему конкурентному разрыву с отечественными производителями.

Автомобильная промышленность Китая в значительной степени зависит от электроэнергии, вырабатываемой из угля, а это означает, что многие электромобили китайского производства отныне не будут соответствовать требованиям.

Агентство Ademe, курирующее этот процесс, изучило право почти 500 моделей электромобилей и их вариантов на включение в схему.

Dacia, бюджетный бренд Renault, исключил из списка модель Spring, импортированную из Китая.
Tesla Model 3 производится в Китае. Модель Y, более крупная и дорогая, производится в основном в Берлине и за первые 11 месяцев года была самым продаваемым электромобилем во Франции.

Источник - https://s66-crm.ru/novye-pravila-denezhnogo-stimulirovaniya-elektromobilej-vo-francii/


18.12.2023
Пожаловаться Просмотров: 42  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены