Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Airbus прогнозирует удвоение мирового парка самолётов к 2044 году, в первую очередь за счёт Индии

BGLOGIST, 13 июня 2025 года, 09:15 EEST — Европейский авиастроительный гигант Airbus опубликовал амбициозный прогноз, предсказывающий удвоение мирового парка коммерческих самолётов к 2044 году — с 24,730 до почти 50,000 единиц. Главным драйвером этого роста станет Индия, где стремительно расширяющийся средний класс и экономическое развитие стимулируют бум авиаперелётов. Новый прогноз, представленный в Тулузе, подчёркивает ключевую роль развивающихся рынков, таких как Индия и Китай, в будущем авиации. Какие факторы обеспечивают этот рост, и какие вызовы ждут отрасль? В нашей статье на BGLOGIST мы раскрываем детали прогноза Airbus, анализируем перспективы Индии как авиационного лидера и оцениваем влияние на глобальную экономику. Читайте полный текст, чтобы узнать, как Индия меняет ландшафт мировой авиации!

Индия — новый авиационный центр

Согласно прогнозу Airbus, мировой парк самолётов вырастет на 24,480 единиц к 2044 году, причём основную долю составят узкофюзеляжные самолёты, такие как A320, благодаря их экономичности и универсальности. Индия, уже третий по величине внутренний авиационный рынок, станет локомотивом этого роста с ежегодным увеличением пассажиропотока на 6.2% — значительно выше мирового среднего показателя в 3.6%. Рост среднего класса и доступность авиаперелётов для 1.4 млрд жителей страны делают Индию ключевым рынком.

Индийские авиакомпании, такие как Air India и IndiGo, активно инвестируют в расширение флотов. Air India заказала 570 самолётов у Airbus и Boeing, включая широкофюзеляжные A350 для дальнемагистральных рейсов, а IndiGo разместила заказы на более чем 900 самолётов Airbus. Эти сделки, а также планы по строительству новых аэропортов, подчёркивают амбиции Индии стать глобальным авиационным хабом. На ежегодном собрании IATA в Нью-Дели в июне 2025 года мировые перевозчики объявили о новых рейсах в Индию, подтверждая её статус растущего рынка.

Глобальные тенденции и вызовы

Хотя Индия лидирует по темпам роста, Китай останется крупнейшим рынком по объёму перевозок, а Ближний Восток усилит спрос на широкофюзеляжные самолёты. В то же время Северная Америка и Европа столкнутся с замедлением роста из-за стареющих флотов и нехватки персонала. Восточная Европа, особенно Россия, сократит парк самолётов на 44% к 2034 году из-за санкций.

Airbus также отмечает серьёзные вызовы: проблемы с цепочками поставок, нехватка двигателей и компонентов, а также давление экологических стандартов. Компания инвестирует в устойчивое авиатопливо и водородные технологии, чтобы достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Инфраструктура остаётся узким местом: несмотря на строительство новых аэропортов в Индии, текущие объекты не справляются с растущим пассажиропотоком.

Почему стоит прочитать?

В нашей статье на BGLOGIST мы подробно разбираем прогноз Airbus https://www.bglogist.com/2025/06/12/airbus-predicts-global-aircraft-fleet-to-double-by-2044-led-by-india/, объясняя, почему Индия становится лидером авиационного роста, и анализируем влияние на мировую экономику. Мы рассматриваем, как крупные заказы от Air India и IndiGo, а также инвестиции в инфраструктуру, формируют будущее авиации, и какие препятствия — от нехватки компонентов до экологических требований — стоят на пути. Узнайте, как развивающиеся рынки переписывают правила игры, и что это значит для конкуренции между Airbus и Boeing. Читайте полный текст на нашем сайте и присоединяйтесь к обсуждению: сможет ли Индия стать новым центром мировой авиации, или вызовы окажутся слишком велики?


13.06.2025
Пожаловаться Просмотров: 91  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены