Если Вы решили привлечь больше новых клиентов, то не стоит забывать о наружной рекламе. Поскольку наружная реклама является одним из основных средств рекламы - она может быть очень эффективна, если её правильно организовать. Первым делом у Вас должен быть фирменный стиль, в этом стиле будет выполнена наружная реклама. Фирменный стиль должен отражать характер компании и его основной вид деятельности. Затем можно приступать к выбору наружной рекламы. Это может быть как баннер, световой короб или объёмные буквы, так и огромная рекламная конструкция с множеством секций.
Вид наружной рекламы нужно подбирать исходя из Ваших потребностей и предпочтений:
Световой короб - лайтбокс. Это бокс или коробка, с источником света внутри.(благодаря этому текст и изображение на поверхности бокса отлично видно в любое время суток).
Объёмные буквы - это выполненные из различных материалов (пвх, металл и тд) буквы с любой подсветкой или без, которые выгодно размещать не скрывая часть фасада здания.
Баннер - хоть и скрывает фасад здания, но качественно выполненный и информативный баннер способен привлечь внимание потенциального клиента с большого расстояния.
Рекламная конструкция - это воплощение Вашей фантазии, может быть любой формы и вида: от конструкции вашего объёмного логотипа - до конструкции выполненной в виде вашей продукции размером с дом.
Наша рекламная группа "Реакция" подберёт тип, который подойдёт Вам. Мы - профессионалы своего дела и работаем в рекламной сфере с 2001 года.
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены