Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Используя исследование конкурента, чтобы повысить движение к Вашему блогу

Используя исследование конкурента, чтобы повысить движение к Вашему блогу

Сообщения в блоге должны быть интересными, релевантными и обратиться к Вашей предполагаемой целевой аудитории. Но когда Вы отправляете часто, Вы можете испытать творческий тупик или можете не придумать звездную новую и оригинальную идею каждую неделю. Но нахождение прекрасных идей для сообщения в блоге не должно быть столь же сложным как нахождение единорога. Знаете ли вы, что Вы можете быть немного трусливыми, стереть Вашей цифровой лупе и шпиону на том, что готовы Ваши конкуренты? Когда Вы исследуете то, о чем пишут Ваши прямые конкуренты, это может дать Вам существенные и проницательные реплики о том, какие посты Вы должны включать в свой блог и можете впоследствии привести к увеличению движения. Вот несколько способов, которыми Вы можете повысить свое движение блога, беря реплики от Вашего соревнования.
Проведите анализ рейтинга ключевого слова
Ваши конкуренты обязаны занять место для определенных ключевых слов. Исследование, что эти ключевые слова, может дать Вам проницательные реплики для новых идей о содержании. Есть справедливый шанс, что в Вашем собственном исследовании, Вы, возможно, пропустили что-то. Идентификация их в банке Вашего конкурента помогает Вам представить на больших новых идеях содержания, которые могут даже позволить Вам собирать часть движения своего конкурента. Полезный инструмент для исследования ключевого слова конкурента и анализа - SEMRush. Этот инструмент позволяет Вам вводить имена своих конкурентов и узнавать, который 10 лучших ключевых слов приводят к увеличенному движению к своему веб-сайту.
Ищейка на их постах, чтобы видеть, у которого есть самые высокие акции
Если у Вас есть прямой конкурент, возможности состоят в том, что аудитория, для которой они пытаются предназначаться, является тем же самым, что Вы пытаетесь добиться себя. Если содержание Вашего конкурента разделяется их целевой аудиторией, Ваша могла бы быть также. Это должно хорошо шпионить немного на их блоге и узнать, какие посты они показывают и которые получили самое большое количество акций от их целевой аудитории. Полезный инструмент с этой целью, который позволяет Вам входить в веб-адрес своего конкурента и анализировать их содержание блога. Это позволяет Вам учиться, какие платформы социальных медиа приобретают больше акций за определенные типы постов, какие типы СМИ получают больше акций, чем другие, и какие платформы социальных медиа получают самые полные акции.
Разговоры следа
Прослеживание связанных с содержанием разговоров является другим способом получить проницательную реплику в стратегию Ваших конкурентов. Инструменты, такие как Brand24 помогают Вам контролировать упоминания на веб-сайтах, блогах, социальных медиа, форумах и местах изображения. Есть также фильтры, которые позволяют Вам просеивать через упоминания и направлять свое внимание на один особый канал, в противоположность внезапно. Этот инструмент также полезен в идентификации инициативных лиц, которые ответственны за разделение содержания Ваших конкурентов на социальных медиа. Это также помогает Вам определить веб-сайты, что содержание упоминается на том, так, чтобы Вы могли нанять эти инициативные лица и построить Ваши собственные отношения с ними.


Источник - http://saitv.3dn.ru/blog/ , http://darom.3dn.ru/gb

Это интересно
0

04.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 14  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены