Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

5 вещей, которые должны быть на твоем редизайне

5 вещей, которые должны быть на твоем редизайне

В сегодняшнем возрасте это обязательно, что каждая компания поддерживает полностью функционирующий веб-сайт, который позволяет ему способствовать своему корпоративному бренду и своим продуктам и предложениям. Но в первую очередь, очень думал, должен быть помещен на редизайн, так, чтобы информация была как раз для посетителей страницы, чтобы понять то, что компания - все о, но в то же время, также любопытная затронуть его.

Это означает, что это в порядке (фактически, это не желательно) не отдать все. Вот список вещей, которые должны быть на твоем веб-сайте в минимуме:

Кто ты. Каковы твоя миссия и видение? Какие ценности и принципы ты имеешь как компания? Кто твои основатели? Каковы их верительные грамоты? У тебя есть премии или различия от промышленности? Короче говоря, скажи твоим посетителям страницы, почему ты заслуживаешь их доверия, и больше минут их жизней, которые будут потрачены, узнавая больше о тебе.

Что ты делаешь. Эта часть обычно переводит к продукту или сервисной странице каталога, которая объясняет твой полный спектр предложений. Согласись с тем, что ты обеспечиваешь и загружаешь высококачественные фотографии или видео, которые дадут им проблеск его. Если твой веб-сайт удвоится как платформа продаж, то каждая фотография должна показать такие детали как цена, материал и размер, и расположение должно формироваться как страница контроля.

Как ты делаешь это. Ты следуешь долго проводимой традиции? Действительно ли ты - семейный бизнес? Или действительно ли ты - мировой бренд, наслаждаясь комбинацией входов в пределах относящейся к разным культурам рабочей среды? Независимо от того, что определяет способ, которым ты делаешь вещи, эта часть твоего веб-сайта дает тебе шанс дифференцировать твою компанию от соревнования.

Что могут сделать твои посетители. К тому времени, когда посетитель страницы оставляет пользу веб-сайтами, он убежден взять любого (или все!) следующих действий: купи продукт или включи в список обслуживание, прими во внимание контактную информацию компании, поделись страницей на Facebook или напиши в Твиттере об этом, доходы, чтобы прочитать его блог или нажать на кнопку RSS ленты, которая будет обновлена все время. Очевидно, принятию этих мер нужно способствовать в содержании веб-сайта.

Это интересно
0

16.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 20  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены