Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор Vladk1

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Обычно проводимые ошибки маркетинга PPC

Обычно проводимые ошибки маркетинга PPC

Проведение бедного маркетинга PPC не является никаким способом, оказаться, быть инвестициями для твоей компании. Вместо этого это - самая большая потеря, с которой ты можешь столкнуться. Много маркетологов, которые не понимают важности правильного проведения кампании PPC, делают некоторые наиболее распространенные ошибки много раз и вместо этого обвиняют эту блестящую стратегию. Если ты также не готов сделать то же самое, поскольку эти бизнесмены тогда вот - немного вещей, к которым ты должен быть внимателен.

Низкокачественные объявления

Самая большая ошибка, которую партия бизнесменов или маркетологов онлайн проводит, проводя маркетинг PPC, состоит в том, что они создают плохие объявления. Когда само объявление не то, что, обращаясь это не собирается получать тебя достаточно щелчков. В конечном счете это собирается затронуть твой ЦЕНТР (Щелчок Через Отношение) неблагоприятно. Наряду с этим качество твоих объявлений также решит твои обвинения для кампании. Если твое объявление будет достаточно хорошим и оценено в хорошем положении тогда, то ты будешь платить меньшую сумму за проведение твоих кампаний.

Несоответствующие объявления

Написание объявлений, которые не очень относятся к ключевому слову или веб-сайту, сделает твою PPC, продающую большой провал. Есть много маркетологов, которые создают объявления хорошего качества, но или они не размещены на правильном местоположении или использовании ключевого слова, не сделан к оптимуму. В такой ситуации подлецы поиска проигнорируют твои объявления на основе неуместности, таким образом делающей огромную потерю для твоей стратегии.

Призыв к действию, не доступный

Объявления для маркетинга PPC должны быть сделаны в способе, которым он заставляет людей реагировать немедленно в ответ. Однако, если у твоего объявления не будет вида призыва к действию, или зрители не получают четкой картины, что точно ты готов сказать им тогда, что они предпочтут игнорировать тебя. Это - когда ошибка проводится. Удостоверься, что ты не делаешь, такая ошибка или иначе твоя целая цель провести кампанию PPC войдут в вену.

Это интересно
0

16.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 60  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены