Гид SEO - Как Твои Веб-сайты Электронной коммерции могут Превысить Разряды Поисковой системы
Соревнование довольно жестоко онлайн, и обязательно получить самый высокий разряд, возможный для твоего веб-сайта в результатах поисковой системы. Даже нахождение на первой странице иногда недостаточно, когда ниша переполнена, и ты должен добраться до верхней части списка, чтобы разбить соревнование. Главное ранжирование означает больше посетителей, которые могут преобразовать в большие продажи. Начал ли ты только что свое дело с новым веб-сайтом электронной коммерции, или ты хочешь повысить эффективность своего существующего веб-сайта, этот гид SEO гарантирует, что ты используешь самые продвинутые стратегии улучшения твоего ранжирования.
Почему Исследование Важное?
Сила твоей стратегии SEO связана планированием для правильных ключевых слов и знанием, что делают твои конкуренты. Чтобы сделать это, ты должен сделать надлежащее исследование обоих этих аспектов.
Как сделать исследование ключевого слова
Твой веб-сайт электронной коммерции собирается состоять из различных страниц, и важные - домашняя страница, блог и страница продукта. Ты должен сосредоточиться на этих трех важных областях, когда ты проводишь исследование ключевого слова, поскольку ты хочешь оптимизировать эти страницы. Проводя исследование ключевого слова самым важным аспектом будет уместность, но ты должен будешь также рассмотреть занимающую место трудность и объем поиска ключевых слов.
Как исследовать ключевые слова для страниц продукта и дома
Начиная с уместности, ты должен удостовериться, что ключевые слова чрезвычайно относятся к продукту или фирменным знакам, для которых ты хочешь предназначаться. Взятие помощи определенных инструментов ключевого слова сделает твою работу намного легче. Инструмент Ключевого слова AdWords Google очень эффективный при нахождении объема поиска для особого ключевого слова. Лучше сосредоточиться на “колонке” а не Глобальных поисках.
С инструментом ключевого слова Google ты попытаешься выяснить ключевые слова с почти точными совпадениями твоему продукту или бренду, наряду с высоким объемом поиска. Однако ты должен избежать ключевых слов, которые очень конкурентоспособные или слишком широкие. Смотри на отмеченное “Соревнование” колонки, и если оно говорит Высоко, это означает, что много людей предназначаются для того ключевого слова, и оно собирается взять тебя более длительное время, чтобы взобраться по занимающей место лестнице. Во-вторых, если ты выбираешь широкий термин, тогда посетители могли бы быть расстроены не нахождением вещи, которую они хотят, который увеличит темп сильного удара, и понижать твои преобразования. Например, если бы ты продавал “коричневые кожаные ботинки”, то ты хотел бы избежать широких терминов как “обувь”, “кожаная обувь” или “ботинки”.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены