Оптимизация сайта под социальные сети: обзор
Недавнее исследование может побудить аналитиков рынка объявлять, что поисковая оптимизация мертвая. Это может не быть верно. Но, одна вещь уверена; сегодня, ничто не столь эффективное при твоей маркетинговой кампании как сигналы, которые ты получаешь от социальных медиа. Это придумывает вопрос; что ты делаешь, чтобы угощаться? У ответа могут быть миллионы изменений.
Если ты - маркетолог, пытающийся направлять твои усилия в этом направлении, есть дурные вести; SMO почти подобен SEO. Ты не собираешься находить или короткие пути или ясные правила в области. Однако, наблюдения, представленные здесь, могут помочь.
Что такое SMO (Оптимизация сайта под социальные сети)?
SMO - процесс, где маркетолог использует различные каналы как социальные сетевые платформы и RSS, чтобы рекламировать определенные продукты или услуги. Можно также использовать веб-сайты установки закладки, блоги и видео в цели. Большую часть времени профессионалы SEO, которых ты нанимаешь, сделали бы работу. Ты можешь даже назначить штат, чтобы выполнить задачу для тебя.
SMO против SEO
Это может придумать следующее беспокойство; что дифференцирует SMO от SEO? В SMO ты используешь социальные медиа и другие каналы, чтобы популяризировать твои посты. Твоя цель состоит в том, чтобы заставить людей разделять содержание среди друзей. Ты предлагаешь содержание высокой стоимости, чтобы создать большой следующий так, чтобы ты мог утвердиться эксперт в области.
Когда дело доходит до SEO ты оптимизируешь свой веб-сайт согласно рекомендациям от Google и других популярных поисковых систем. Содержание имеет определенно большую стоимость здесь также. Но, ты пытаешься сделать свой сайт максимально легким в использовании.
Что ты можешь сделать?
Верно, что нет никаких ясно определенных правил и норм, чтобы получить максимум от твоих стратегий SMO. Но, выполнение следующего окажет положительное влияние на твои усилия в этом направлении.
1. Обнови свой веб-сайт равномерно
Это - фатальная ошибка, которую часто передают компании. Они рассматривают свои веб-сайты как склады. Свяжи его с блогом или любым из каналов, которые ты обновляешь с новым содержанием время от времени. Если ты чувствуешь, что постоянное обновление - отнимающий много времени процесс, поручи задачу с профессионалом. Инвестиции определенно стоит сделать. Если бюджет - беспокойство, ты можешь собрать информацию из других источников и издать то же самое на твоем веб-сайте в аккуратно организованном формате. Береги себя, чтобы не нарушить законы об авторском праве в твоей стране.
2. Поощри хорошие задние ссылки
Обратные ссылки, как ты знаешь, являются вотумами доверия для Google. Вознагради тех, кто связывается с твоим веб-сайтом. Листинг их блогов на связанных постах или постоянных ссылках сделал бы много. Это оплатит обслуживание, которое ты получаешь, увеличивая их видимость в Интернете.
Оптимизация сайта под социальные сети не настолько трудная. Однако, чтобы получить максимум от твоих попыток в области, ты должен остаться последовательным и обновленным. Знай то, что люди хотят прочитать в твоей области и настроить твое содержание соответственно.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены