Оптимизация сайта под социальные сети: подсказки, чтобы помнить
Важность социальных медиа общеизвестная. Они позволяют тебе продавать свои продукты и услуги, не тратя единственные десять центов. Но, вопрос остается; как получить максимум от этих золотых рудников? К сожалению, ответ вполне сложный. Однако, выполнение следующего может заставить социальные медиа работать на тебя.
Подсказки, чтобы помнить в оптимизации сайта под социальные сети
Социальные медиа теперь стали каналами коммуникации не только для корпоративных гигантов, но также и для небольших предпринимателей. Ты можешь быть кем-то, кто уже наслаждается долей пирога или человека, сомневающегося о его эффективности. Независимо от того, что твое положение, ты должен принять одну вещь; сегодня социальные медиа формируют поведения потребителя. Фактически, они - теперь самые популярные способы наняться с твоими клиентами. Но, чтобы быть в состоянии разделить в успехе твоих конкурентов на этих платформах, ты должен знать, как заставить их работать на тебя. Вот некоторые полезные подсказки в этом отношении.
1. Пойми свою аудиторию
Начиная твою кампанию социальных медиа, не пытайся отправить в как можно большем количестве платформ. Например, запуск в области технологии нашел бы больше клиентов в Твиттере, чем Pinterest. Сделай исследование в области платформ, твои потенциальные клиенты посещают и продвигают твои посты соответственно.
Ты должен также воздержаться от сосредоточения слишком много на продвижении твоего бизнеса. Имей в виду, что социальные сетевые платформы должны там поощрить неофициальные разговоры, чтобы не иметь рекламную кампанию. Верно, что ты можешь опубликовать рекламные объявления. Но, не позволяй твоему маркетинговому энтузиазму раздражать твоих читателей.
2. Говори со своими клиентами; не им
Предприятия часто говорят с клиентами; не с ними. Знай, что привлечение в добродушное обсуждение - единственный способ, которым ты можешь привлечь клиентов. Когда люди узнают это, бизнес непосредственно отвечает на их вопросы неофициальным способом, они имеют тенденцию придерживаться его. И, платформа как Facebook - лучшее место, чтобы провести время этим способом. Отложи несколько минут, чтобы потратить на социальные сети по Вашему выбору и беседу с твоими клиентами. Если ты продолжаешь отправлять большое содержание, ты действуешь как робот, модернизированный квалифицированным писателем в цели.
3. Поручи задачу с профессионалом
У тебя не может быть времени, чтобы управлять всем самостоятельно. Фактически, прося, чтобы профессионал сделал, работа - лучшая вещь сделать, если ты считаешь себя неопытным в области. Производя задачу на стороне, удостоверься, что команда знает, как продвинуть твою компанию хорошо. Ты должен также справиться о негативных откликах, которые они получают. Не игнорируй их; это затронет твое изображение.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены